Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152166
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302760
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171301
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почему Иисус просил Иоанна крестить Его?

17.06.2011

Почему Иисус просил Иоанна крестить Его?

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему Иисус попросил Иоанна крестить Его? Не был ли Он безгрешным? Разве Иоанн не был послан крестить только тех людей, которые покаялись (Мтф. 3:11)? Для чего такое отклонение?

Истинно, что Иисус абсолютно безгрешен.

Истинно, что Иоанн был послан крестить только грешников, и лишь в том случае, если они покаялись, (пасторы не имеют права крестить людей, которые не раскаялись!).

Когда Иисус обратился к Иоанну с просьбой о крещении, пророк «удерживал Его», потому что знал о Его безгрешности (ст. 13, 14). «Скорее мне надо креститься от Тебя», - сказал Иоанн.

Как пишет Матфей, Иисус преподал Иоанну исчерпывающий и всесторонний библейский урок. Христос объяснил, что послан Отцом для того, чтобы стать Агнцем Божьим. Как грешники в святилище возлагали руки на голову невинного агнца и перекладывали на него свои грехи, также Иисус взял на Себя грехи всего мира: «не знавший греха» стал «жертвою за грех» (2 Кор. 5:21), «сделавшись за нас клятвою» (Галл. 3:13). Он поставил Себя на место всех грешников и взял вину на Свою душу (Его убили не гвозди, вбитые в руки и ноги).

Неся этот груз, Иисус испытал покаяние за каждого грешника. Не соединяясь с грехом, Он чувствовал то, что чувствуют грешники, и молился за нас: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Наш грех был настолько тяжким, что Он едва ощущал физические страдания от распятия. Он был сильно искушаем думать, что Отец оставил Его. Вопль отчаяния не был актерской игрой согласно телевизионному сценарию: «Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?» Смерть, которую перенес Иисус, приравнивается к нашей второй смерти (читайте Псалом 21). Он не уснул на три дня и три ночи. «Христос УМЕР за наши грехи» (1 Кор. 15:3, 4) и воскрес из МЕРТВЫХ, а не просто пробудился от сна. Он прошел ад для того, чтобы спасти от него нас (Деян. 2:27).

Все это Иисус вынужден был объяснять Иоанну, пока пророк не увидел в Нем «Агнца Божьего, который берет на Себя грех мира» (как он сказал на «другой день», Ин. 1:29).

Покаяние, которое пережил Иисус за нас, не было личным, ибо Он не имел собственных грехов, - это должно было быть корпоративным покаянием. По мере нашего возрастания и приближение к Христу, мы отождествляемся с Ним. Мы знаем, что не обладаем праведностью, унаследованной в ДНК; грехи других были бы нашими грехами – но благодаря благодати Спасителя. В таком случае, мы можем прощать других, поскольку сами прощены Господом. Мы уподобимся Ему, переживая опыт корпоративного покаяния.

Из архива: 15 апреля 2003 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика