Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
День, когда все приводилось в порядок
31.01.2015
День, когда все приводилось в порядокСегодня мы живем в наиболее волнующий период за все 6000 лет земной истории: грандиозный, космический «День искупления». Это прообраз Дня искупления времен древнего Израиля, когда нация была в таком захватывающем дух возбуждении, что люди ничего не ели целый день. Они (и Бог вместе с ними!) в благоговейном трепете переживали вдохновенный Судный день. Теперь это воплощается в реальность.В Израиле был определен один день в году, когда все приводилось в порядок, и все вопросы обретали ответ. При завершении Дня сердца народа были едины с Богом. В миниатюре, «великая борьба» (между Христом и сатаной) была окончена, больше не было ни греха, ни грешников. Весь народ очищался. Сердца всех бились в гармонии и радости: больше не было греха и грешников, жизнь, свет и радость лились потоком от Господа. Израилю казалось, что все вокруг в своей неомраченной красоте и совершенной радости провозглашало, что Бог есть любовь – в тот единственный и величественный день в году, День искупления. Для нас звучит весть от нашего Великого Первосвященника: «Примиритесь с Богом» (2Кор. 5:20). «Искупление» - не малоизвестный термин, взятый из латинского, греческого или еврейского языка, – это чисто англо-саксонское слово, означающее «быть одним целым с Богом». Пришло время для того, чтобы разрешились ваши сомнения и ощущения, что Он был к вам несправедлив. Пора присоединиться к отчаявшемуся отцу из 9 главы Евангелия от Марка, который воскликнул со слезами (когда все, казалось, было против него): «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Мар.9:24). Настало время «Иакову», обманщику, бороться с Богом и получить новое имя - «Израиль!» Но можем ли мы встряхнуть себя за плечи и просто СДЕЛАТЬ следующее: примириться с Богом? Это означает изменение мышления (греческое слово metanoia), а в действительности является покаянием. Погодите: есть ли у нас кнопка самопуска, которую можно было бы нажать, чтобы «покаяться»? В Деян. 5:31 говорится, что это «дар» нашего «Начальника и Спасителя». Для того, чтобы получить его, не нужно трудиться. Дар напоминает нам, что сами израильтяне не совершали «очищения» святилища: это всегда делал только первосвященник. Им не нужно было работать. Для законника, полагающегося на собственные силы, следующая мысль, возможно, будет горькой как пилюля: в сей космический День искупления мы должны ПОЗВОЛИТЬ Ему совершить очищение для нас и в нас. Он проявляет инициативу, а мы сотрудничаем «через веру». Поэтому перестаньте сопротивляться благословенному Святому Духу. Ваш Первосвященник любит вас больше, чем вы думаете. Чтобы понять это, «взирайте» и «постигайте» то, что произошло на кресте. Из архива: 7 июня 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь Издание: Сегодня мы живем в наиболее волнующий период за все 6000 лет земной истории: грандиозный, космический «День искупления». Это прообраз Дня искупления времен древнего Израиля, когда нация была в таком захватывающем дух возбуждении, что люди ничего не ели целый день. Они (и Бог вместе с ними!) в благоговейном трепете переживали вдохновенный Судный день. Теперь это воплощается в реальность. В Израиле был определен один день в году, когда все приводилось в порядок, и все вопросы обретали ответ. При завершении Дня сердца народа были едины с Богом. В миниатюре, «великая борьба» (между Христом и сатаной) была окончена, больше не было ни греха, ни грешников. Весь народ очищался. Сердца всех бились в гармонии и радости: больше не было греха и грешников, жизнь, свет и радость лились потоком от Господа. Израилю казалось, что все вокруг в своей неомраченной красоте и совершенной радости провозглашало, что Бог есть любовь – в тот единственный и величественный день в году, День искупления. Для нас звучит весть от нашего Великого Первосвященника: «Примиритесь с Богом» (2Кор. 5:20). «Искупление» - не малоизвестный термин, взятый из латинского, греческого или еврейского языка, – это чисто англо-саксонское слово, означающее «быть одним целым с Богом». Пришло время для того, чтобы разрешились ваши сомнения и ощущения, что Он был к вам несправедлив. Пора присоединиться к отчаявшемуся отцу из 9 главы Евангелия от Марка, который воскликнул со слезами (когда все, казалось, было против него): «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Мар.9:24). Настало время «Иакову», обманщику, бороться с Богом и получить новое имя - «Израиль!» Но можем ли мы встряхнуть себя за плечи и просто СДЕЛАТЬ следующее: примириться с Богом? Это означает изменение мышления (греческое слово metanoia), а в действительности является покаянием. Погодите: есть ли у нас кнопка самопуска, которую можно было бы нажать, чтобы «покаяться»? В Деян. 5:31 говорится, что это «дар» нашего «Начальника и Спасителя». Для того, чтобы получить его, не нужно трудиться. Дар напоминает нам, что сами израильтяне не совершали «очищения» святилища: это всегда делал только первосвященник. Им не нужно было работать. Для законника, полагающегося на собственные силы, следующая мысль, возможно, будет горькой как пилюля: в сей космический День искупления мы должны ПОЗВОЛИТЬ Ему совершить очищение для нас и в нас. Он проявляет инициативу, а мы сотрудничаем «через веру». Поэтому перестаньте сопротивляться благословенному Святому Духу. Ваш Первосвященник любит вас больше, чем вы думаете. Чтобы понять это, «взирайте» и «постигайте» то, что произошло на кресте. Из архива: 7 июня 2003 г. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |