Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Должны ли мы быть обеспокоены своим истинным обращением?
18.01.2013
Должны ли мы быть обеспокоены своим истинным обращением?Нужно ли беспокоиться о том, чтобы родиться «снова»? Ответ «нет». Но стоит ли всерьез волноваться об истинном обращении? Ответ «да». До того момента, когда синедрион осудил Иисуса на смерть, апостол Петр был абсолютно уверен в собственном обращении. Когда же в четверг вечером Иисус сказал, что он не был обращен по-настоящему, Петр очень огорчился и громко возмущался по поводу своего «рождения свыше». По его мнению, он искренно верил, что был «обращенным», но когда простая девушка (возможно привлекательная) бросила вызов его идентичности со Христом, его неосознанные мотивы взяли вверх, и он отрекся от Христа с отвратительными проклятиями и руганью (Мтф. 26:74). Петр не знал себя! Человек может быть хорошо образованным и знать многие вещи, однако не знать себя.Кто такой Петр? Тот, кто принадлежит к седьмой церкви мировой истории, «Лаодикийской церкви» (Откр. 3:14-21; в частности к тем, кто был частью «ангела церкви», то есть ее руководства). Иисус открыто говорит нам, что «Петр» на самом деле является нашим руководящим «святым»: «Ты говоришь ‘я богат, разбогател [некоторые думают об историческом обогащении!] и ни в чем не имею нужды’ – а не знаешь, что ты [один из семи, по-гречески ho] ‘несчастен, и жалок, и нищ, и слеп и наг, ходящий с напыщенным видом по сцене перед всей Вселенной – «нагой». Бедный Петр поставил себя в глупое положение, считая, что он «богат» в своем опыте «рождения свыше» и своих знаниях. Он даже спорил со всезнающим Господом, возражая Ему, словно желая сказать: «Господи, Ты не знаешь меня! Дай мне шанс и я докажу Тебе, что я самый посвященный последователь, который у тебя есть! Я (а) был крещен, (б) посвящен на служение, (в) изгонял бесов во имя Твое, (г) на отлично закончил трехгодичное обучение в семинарии, где Ты был учителем, (д) имею докторский диплом, (е) я действительно понимаю Твое Евангелие и преподаю его с силой. Господи, Ты думаешь, что мне необходимо возвратиться в духовный детский сад, начать все сначала и вновь «родиться свыше»?!! Ты ошибаешься, Господи!» К сожалению, Господь был вынужден честно сказать ему: «Ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» (Лук.22:32). Почему нам следует «беспокоиться» о своем истинном обращении? Не из-за малодушия и боязни не сделать этого для царства, а по более важной причине: чтобы в своем неосознанном эгоизме мы не навлекли позора на Господа в эти заключительные часы великой борьбы между Христом и сатаной. Даже самому лучшему лаодикийцу в мире стоит молиться так: «Боже, будь милостив ко мне, грешнику» (Лук. 18:13). В своем идущем от сердца стихотворении Эдвард Р. Силл выразил идею еще лучше: «О, Господи, будь милостив ко мне, глупому!» Из архива: 11 июня 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |