Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что представляет собой День искупления?
10.06.2011
Что представляет собой День искупления?Можно услышать вопрос: «Что представляет собой великий День искупления, когда Бог призывает Свой народ к особому покаянию?» Это - Его заключительная работа в Святом Святых небесного святилища. Христос как Великий Первосвященник полностью посвящен тому, чтобы покончить с грехом и страданиями на земле. Не призваны ли мы к тому, чтобы понять и придти в полное согласие с Ним?Значение вселенского Дня искупления заложено в самом его названии – День окончательного примирения (в англ. языке слово «искупление», разделенное на слоги, означает «быть одним целым с кем–то» прим. пер.). Это не трудно понять: (1) Примирение происходит тогда, когда отчужденное сердце человека, в итоге, полностью примиряется с Богом и Его святым законом. Не все люди покорятся работе «воссоединения», многие до самого конца будут отвергать ее. Но Господь достигнет успеха и обретет «остаток», который будет в полном единении с Ним. (2) Эти люди продемонстрируют то, что смогли бы испытать «все люди», если бы захотели. «Остаток», в конце концов, полностью оценит, Кем является Христос. Они оставят «детскую» незрелость и «возрастут» «до полного возраста Христова», «истинною любовью [агапе]» (Еф. 4:13-15). Таким образом, люди «остатка» будут «судить» все человечество, в принципе, будучи равными ему. (3) Стоящие в оппозиции и осмеянные, они «последуют за Агнцем [распятым Христом] куда бы Он ни пошел… в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр.14:1-5). В большинстве случаев, это воспринимается как неосуществимая фантазия, но если этого не произойдет, Христос навсегда останется смущенным и обесчещенным. Он умер специально для того, чтобы достичь данной цели. (4) Люди «остатка» не осознают, что они воздают честь Христу: чем более они уподобляются Ему через освящение Святого Духа, тем более недостойными они себя ощущают. На последнем суде они даже не посмеют предположить, что Христос приглашает именно их: «Придите, благословенные Отца Моего». Они будут оглядываться по сторонам, полагая, что Он зовет других людей. (см. Матф.25:31-40). (5) Полностью объединившись с Ним, эта группа победит, «как и Он победил» (Откр. 3:21). Его Невеста «приготовит себя» для «женитьбы Агнца» (19:1-8). В конце концов, Он одержит победу! (6) И тогда, жертва Христа будет оправдана – не люди прославятся, а Он. (7) Книга Даниила и Откровение ясно учит тому, что час великого Дня искупления НАСТАЛ. Из архива: 25 мая 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |