Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ученик, которого любил Иисус
17.01.2013
Ученик, которого любил ИисусЕсли бы вы жили во времена Иисуса, считали бы вы себя достойными называться одним из Его учеников? Истина в том, что те двенадцать человек не были выдающимися личностями, по крайней мере, большинство из них. Только трое или четверо обладали лидерскими качествами. На самом деле, они были призваны стать не «лидерами», а «свидетелями». Не нужно быть великой личностью, чтобы становиться свидетелем!Одним из трех или четырех лидеров был Иоанн. Когда мы читаем три его сладкозвучных, нежных и добрых письма, написанных ближе к концу жизни, то не можем представить каким он был вначале. Мы читаем, что сначала он был резким, амбициозным, воинственным, критичным, импульсивным, прямым, гордым, мстительным, напористым, вспыльчивым по духу. (Где я нашел эти слова? Все это в указателе!*). Таким человеком был Иоанн, когда Господь предложил ему оставить рыбную ловлю и последовать за Ним для прохождения трехгодичного курса «обучения». Несколько раз в своем Евангелии Иоанн говорит о себе, как об ученике, «которого любил Иисус» (13:23; 19626; 20:2; 21:7; 21:20). Звучит странно. Хвастался ли он, рассказывая всем, что является «любимчиком учителя»? Если да, то как по-вашему чувствовали себя остальные ученики? (Они, возможно, все умерли к тому времени, когда Иоанн писал свое Евангелие, но это не извиняет его явное высокомерие). Это беспокоило меня долгое время. Затем я вспомнил, что слово, которое употреблял Иоанн, говоря, что Иисус его любит, было агапе; а агапе – это любовь, которая любит плохих, уродливых, высокомерных, резких, грубых и вспыльчивых людей. Я думаю, что Иоанн мог говорить: «Люди, Иисусова любовь агапе выделила меня просто потому, что я был самым вспыльчивым, резким, воинственным, недостойным!» Нет, он не был горд, когда говорил, даже после воскресения, что был учеником, которого Иисус особенно любил. Он имел в виду, что являлся тем, кто нуждался в любви больше всех! И посмотрите, что она сделала с ним. Примите эту любовь – это все, что вы можете сделать, и это все, что сделал Иоанн. * Том 2, с. 1441 Из архива: 30 июня 1997 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |