Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Молитва о пустой кладовой
16.01.2013
Молитва о пустой кладовой«Я хотел бы помочь кому-нибудь, но не знаю что сказать!» Если вы оплакиваете свою некомпетентность в качестве «свидетеля» Иисуса, добро пожаловать в многочисленное общество тех, кто жаждет жить для определенной цели. Они боятся встретить Иисуса с пустыми руками, свидетельствующими о бесполезной жизни. Позвольте мне ободрить вас.Есть молитва, на которую Иисус ДОЛЖЕН ответить, ДОЛЖЕН откликнуться; на которую Он никогда не скажет «нет». Это молитва человека, записанная в Луки 11, который будит своего соседа среди ночи, стуча в его дверь: «друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему» (ст. 5-13). Это молитва о пустой кладовой, «прошение дать» кому-то другому. Вы не просите Господа дать что-то ВАМ, а просите хлеба для кого-то еще. Эта молитва идет прямо к престолу и всегда получает ответ. Эта идея слышится в возгласе Иисуса в Ин. 7:37-39: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Если «живая вода» не течет из моей души, чтобы ободрить кого-то, это должно означать, что я не «верю» в Него! Всякий, кто «верит», имеет колодец живой воды. Является ли неверие проблемой? Что ж, опять приглашаем в особый «клуб» счастливых людей, если вы начали осознавать, что ваша главная проблема сродни проблеме древнего Израиля – неверие. Теперь вы готовы вознести молитву, которая никогда не будет отвергнута: «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Мар.9:24). Вы НИКОГДА не погибнете, если будете молиться так! Вы должны ОЩУТИТЬ, понять, признать свою немощь, прежде чем стать «сильными» (2 Кор. 12:8-10). Под небом нет замены для «духа сокрушенного и смиренного», которого Бог, к счастью не похожий на нас, «не презрит» (Пс. 50:19). Да, это означает гораздо меньше веселья и больше жажды «праведности». Преклоните колени и расскажите Господу, что ваша тарелка пуста; надейтесь, стоя перед Ним, «надейся на Господа» (Пс. 27:13, 14). Не спешите, дайте Ему шанс. НАДЕЙТЕСЬ. Капля за каплей неверие улетучится из души. НАДЕЙТЕСЬ. Из архива: 2 февраля 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |