Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Он может спасти или действительно спасает?
07.06.2011
Он может спасти или действительно спасает?Если Иисус Христос является «Спасителем мира» (Ин. 4:42), не означает ли это, что Он может спасти человека от «прелюбодеяния в сердце», когда тот «смотрит на женщину с вожделением» (Мтф. 5:28)? В противном случае, Библия – фарс. Наш вопрос не в том, «МОЖЕТ ли Он спасти», а в том – «СПАСАЕТ ли»?Если вы не отвечаете на данный вопрос утвердительно, значит, еще не являетесь в полной мере Его свидетелем, не так ли? Простое «проповедование» об этом кажется пустым и бесполезным и лишь усугубляет чувство вины, которое многие испытывают. Несмотря на свою строгость и суровость законничество не дает ответа. Согласно словам апостола Иоанна человек не может отрицать реальность: «Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская» (1Иоан.2:16). По своей природе, вы утопаете во всем этом и нуждаетесь в Спасителе на 100 процентов. Не думайте, что сила воли вам поможет. Прежде, чем начать новый день, вы молитесь: «Отче Небесный,… не введи меня в искушение, избавь меня от лукавого» (Мтф. 6:9-13). Если вы заходите на порнографические сайты в Интернете, тем самым, не аннулируете ли вы умышленно свою молитву? Вы прямо вступаете на территорию дьявола, повторяя действия Петра, когда он отрекся от Христа, смешавшись с мирской толпой, которая с удовольствием наблюдала за распятием Иисуса. Рассматривая порнографию, вы снова распинаете Христа в личности жертв, поддерживая бизнес их эксплуататоров. Иисус говорит прямо и открыто, как Тот, кто Сам пошел на крест: «И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лук.14:27). Прочтите контекст предыдущего стиха: частью того, от чего вы отказываетесь ради Него, является женщина (или мужчина!), - объект вашей личной «похоти». Вы не знаете, что делать. Благодать Божья живо НАУЧИТ вас отвечать «нет», как отвечал Иисус (Тит. 2:11-14). Благодарите и хвалите Его! Присоединитесь к Его кресту и пусть ваше «я» будет распято с Ним (в одиночку вам не справиться). Ответом является не Старый Завет, а Новый. Из архива: 8 марта 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |