Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Дикие мустанги и необузданные грешники
04.06.2011
Дикие мустанги и необузданные грешникиЗнаете ли вы как приручить дикую лошадь? Например, дикого мустанга, который может убить, оказывая сопротивление?Монти Робертс еще ребенком наблюдал, как его отец ловил и приручал лошадей, используя силовые методы. Монти нашел способ, при котором использовал доброту и так называемый лошадиный язык. Другими словами, он поставил себя на место дикой лошади, размышлял как лошадь, пытаясь понять ее переживания и ощущения. Благодаря мягкости и доброте он мог приручить самого дикого мустанга за очень короткое время. Я видел видеофильм о том, как он это делает. Мне подумалось, что дикий мустанг подобен нам, необузданным грешникам. Мы разделены с Богом, боимся Его и хотим уйти как можно дальше. Язычество и отступившее христианство прибегают к насильственным методам для того, чтобы «завоевать» или «приручить» необузданных грешников, используя страх вечного мучения в нескончаемом огне ада или угрозу смертной казни, совершаемой Богом для того, чтобы добиться согласованности со Своей волей. Монти Робертс говорит, что если вы «приручите» дикого мустанга силой, то он сделает то, что вы хотите, из-за страха, но если вы используете правильные методы, тогда он исполнит это потому, что сам желает. То есть, если можно сказать, что у лошади есть сердце, то ее сердце покорено. Бог покоряет нас, изучая наш язык, подобно тому, как Монти Робертс научился языку диких мустангов. Бог стал Еммануилом, что означает с нами Бог. Во Христе Бог стал человеком, одним из нас, приблизившись к нам, примиряя нас с Собой, покоряя наши сердца, не ужасающими угрозами, а как сказано в Псалме 17:36: «Милость Твоя возвеличивает меня». Павел говорит в Послании к Фессалоникийцам: «Мы… были тихи среди вас» (1 Фес. 2:7). Церковь на земле должна представлять миру Христа, если бы мы понимали необузданных грешников, то смогли бы приобрести больше таких людей. Благая весть в том, что нашим преимуществом является разделять радость Господа в приобретении их! [Монти Робертс – объездчик лошадей. Книга о его автобиографии под названием «Человек, который слышит лошадей», изданная в 1996 году, стала бестселлером]. Из архива: 2 июня 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |