Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Исав – главный прототип всех потерянных
06.01.2013
Исав – главный прототип всех потерянныхСтруны рояля всегда сильно натянуты; если не будет напряжения, не будет музыки. Есть напряжение и в вопросе спасения: с одной стороны существует библейское заверение в спасении, а с другой – страшное предупреждение о трагедии вечной гибели.Это будет заключительная трагедия; потерять вечную жизнь - ужасно. Но Иисус просто говорит нам, что «многие», считающие себя Его последователями, скажут Ему в последний день, когда предстанут перед великим белым престолом (Откр. 20:11, 12): «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?», Он будет вынужден ответить им печально: «Я никогда не знал вас» (Матф.7:21-23). Один вдумчивый автор сказал, что «многие» войдут в «большое число» тех, которые сейчас кажутся настоящими верующими. Это страшно. И напряжение в том, что Бог хочет, чтобы мы перестали беспокоиться о своем вечном спасении. Иисус произносит: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать ВАМ Царство» (Лук.12:32). Павел говорит, что Он «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:3,4). Тогда почему некоторые погибнут, если Он не желает этого? Кальвинизм утверждает, что никто НЕ погибнет, если нет на то Божьей воли, но Библия объясняет, что своим неверием мужчина или женщина может «препятствовать» благодати Божьей. Хороший ответ на проблему напряженности содержится в истории Исава, старшего брата Иакова. Поскольку он был старшим (всего на несколько минут!), ему принадлежало первородство, которое у него нельзя было отнять. Но по глупости он «продал» его в момент чувственных наслаждений и уже не смог возвратить, «хотя просил о том со слезами». (Павел сравнивает свое удовлетворение аппетита с совершением блуда, и многие с легкостью «продадут» свое право первородства на небеса за подобное кратковременное острое ощущение; см. Евр. 12:15-17). Будучи голодным, Исав ощутил запах приготовленного Иаковом кушанья и сделал важный, скрепленный клятвой выбор «отречься» от своего первородства ради еды. Теперь Исав является главным прототипом всех потерянных, которые предстанут перед великим белым престолом. Самое большое страдание погибающим причинит не высокая температура «огня» по шкале Фаренгейта, а мучительное, жгучее осознание каждой клеточкой их существа, что право первородства для вечной жизни в царстве Божьем было ДАНО им, они обладали им, но отвергли ради «временного греховного наслаждения» (Евр. 11:25). Такая ситуация сложится не в результате деспотичного выбора Бога не впускать их, а в результате их собственной непригодности для Небесного общения. Из архива: 5 февраля 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |