Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||
Последнее в форуме
|
Самое трудное дело
04.01.2013
Самое трудное делоХристианская церковь делится на многие деноминации и секты, но все сходятся в одном: Евангелие – это Благая весть. Ангелы в Вифлееме сообщили, что это весть о «великой радости, которая будет всем людям» (Лук.2:10). Но насколько она добра, если мы разделены разногласиями и конфликтами?Одна успешная писательница написала небольшую книгу «Путь ко Христу». Она сняла покрывало с законничества; и несколько раз повторяя на одной странице о том, что значит крест Христов, написала: «Грешник может сопротивляться этой любви, этой силе, влекущей его ко Христу; однако, если он не воспротивится, то непременно будет привлечен к Иисусу … к подножью креста с покаянием в своих грехах» (с. 27). Может ли Благая весть быть настолько доброй, что вам нужно «сопротивляться» Христу, отвергать Его, чтобы погибнуть? Существует поле боя «Армагеддон» за учение о праведности верой. Некоторые не согласятся. Сказать, что вы должны сопротивляться Ему, чтобы погибнуть, значит, открыть ворота Нового Иерусалима и впустить полчище людей, которые не заслуживают этого. Давайте обратимся к Библии, доверяя ей, мы можем решить вопрос: «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер.31:3). Говоря о том, что подразумевал Павел, сказав: «Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор.2:2), Господь Иисус сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоан.12:32; это Громкий клич!). Да, это гигантское «КОГДА» означает проповедников! Не поверхностные проповеди «привлекут» людей к покаянию. Если так, то из субботы в субботу они будут уходить домой после ваших богослужений в теплом состоянии с ожесточенными сердцами. «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их» (2Кор.5:19), а вместо этого «Но Он взял на Себя наши немощи и понес … грехи наши и мучим за беззакония наши. … Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис.53:4-6). Отец «вменил» Ему нашу вину, так что Христа, «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (для всех! 2Кор.5:21). В деянии, совершенном на кресте, Христос умер «второй смертью» за «всех» людей в мире (Евр. 2:9). Он сделал это до того, как мы родились, ибо Он есть «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13:8). Логика проста как день и ночь: если Он уже умер вашей второй смертью, заплатил цену за ваш грех, единственный способ, чтобы вам погибнуть – это наложить вето на то, что Он для вас сделал. Но есть колоссальная проблема: ваши «плотские помышления» суть «вражда против Бога» (Рим. 8:7). Если вы имеете ее, то своей жизнью заново распинаете Христа, и в своем слепом эгоизме выставляете Его на «всеобщий позор» перед миром и вселенной. (Евр. 6:6). То, что вы делаете также «трудно», как «идти против рожна», навлекая преждевременную старость, нетрудоспособность и смерть (Деян. 26:14), демонстрируя на последнем суде то, что вы действительно избрали: вечную смерть. Самое трудное для любого человека в мире – это сопротивляться ищущей любви Христа. Из архива: 1 января 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |