Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Величественный Адвокат (часть 2)
30.05.2011
Величественный Адвокат (часть 2)Миллионы людей, изучающих пророчества Даниила и Откровения, верят, что «час [Божьего] суда» начался в конце 2 300 лет согласно книге Даниила (Дан. 8:11-14). Теперь наступило время, о котором Иисус говорил: «Смотрите же за собою, … чтобы день тот не постиг вас внезапно» (Лук.21:34), - это время «чрезвычайного положения». Ныне настал тот день, который «как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному». Во всемирном масштабе мы живем в пророческую ночь пира царя Валтасара.Бесспорно, у нас есть умнейший обвинитель, который всячески стремится добиться нашего осуждения – это сатана. По сути, само слово сатана означает «обвинитель» или атторней обвинения. Господь открыл сие Захарии, который увидел Иисуса Навина в роли первосвященника, стоящего на суде (символизируя Божий народ) и «сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему» (Зах.3:1). Но у нас есть Адвокат – Господь Иисус Христос, назначенный помогать нам, если мы воспользуемся преимуществом Его служения: «а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1Иоан.2:1). В этом судебном деле, которое касается каждого из нас, Христос не может отрицать перед судом, что мы согрешили и лишились права на вечную жизнь. Все сатанинские обвинения абсолютно верны, он имеет точный список наших грехов. Все, что может сделать наш Атторней защиты (или адвокат) – это представить Свою кровь как свидетельство жертвы, совершенной ради нас. Другими словами, Он уже понес наказание закона – смерть за нас. Мы на самом деле не можем сделать ничего, чтобы защитить себя, поэтому должны предоставить это Ему. Но Христос может защитить только тех, кто проявляет веру в Него. Люди должны верой пребывать «в Нем», иметь связь с Ним, быть бдительными, всегда на чеку. В общении и отношениях с Иисусом не может быть перерывов, поскольку ваше или мое имя может прозвучать на суде в любой момент. В то время как наш Защитник ведет за нас Свою великую битву в войне с сатаной, у нас есть свое сражение – бороться и победить искушение. Иисус обещает полную победу тем, кто доверяет Ему: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр.3:5). Это то же самое, что и судебное дело, описанное Захарией в его видении: «И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные» (Зах.3:1-4). Превосходный итог! Какая великолепная защита. Мы с вами являемся объектами всего этого процесса. Подумайте о Властелине вселенной, который защищая вас, произносит ваше имя и удостаивает чести, объявляя об окончательном оправдании. Мы не только находимся под судом в этом великом процессе, но принимаем активное участие в нем. Из архива. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |