Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152192
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302774
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171307
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Господь поможет нам спасти детей

24.12.2012

Господь поможет нам спасти детей

Праздник Рождества оправдывает свое языческое происхождение тем, что он внушает материализм, который в такой мере не виден в течение всего года. Он всегда проявляется в том, что мы можем купить для удовлетворения наших общих эгоцентричных стремлений.

Если бы вы жили в 4 веке до Р.Х. и знали (как мудрецы с востока), что в Вифлееме родился Христос, принесли бы вы Ему дары? Дарить подарки себе чуждо истории Вифлеема.

Но это распространенное, всеобщее явление, и было бы глупо оспаривать его ради детей, которые были бы чрезвычайно расстроены, но мы можем рассказать им правдивую историю и попросить Господа помочь нам научить и воспитать их такими, чтобы они не выросли эгоцентричными материалистами. Господь поможет нам спасти детей.

В 4 главе Послания Иоанна есть восхитительная история, которая может кое-чему научить нас: Иисус со своими учениками отправился в долгое путешествие, избрав короткий путь в Галилею через Самарию (где иудеи нежеланные гости). Они пришли в город Сихарь. Иоанн говорит нам, что Иисусу было жарко, Он устал и, естественно, хотел пить. (В Своем воплощении Ему было запрещено творить для себя источник питья). Он сидит у знаменитого колодца Иакова в надежде, что кто-нибудь даст ему воды. Это Он, Творец неба и земли, беспомощно зависит от человеческого великодушия!

Ученики пошли на рынок купить пищу для себя и Иисуса. В это полуденное время к колодцу приходит женщина, чтобы начерпать воды (но она не хочет общаться с другими женщинами; у нее была проблема неудачного супружества, поэтому она приходит, когда из-за жары у колодца никого нет). Она сталкивается с Иисусом, который смиренно просит у нее воды вместо того, чтобы дождаться, когда кто-нибудь из иудеев даст попить; Он не стыдится просить милости у самарянки (презираемой иудеями).

Затем с покупками возвращаются ученики и рисуют нам небольшую восхитительную картину: в версии короля Иакова они «молятся молитвой» Иисусу, которая является обратной всем молитвам, которыми мы привыкли молиться: вместо того, чтобы просить Его накормить их, они молят: «Равви, ешь!» (ст. 31).

Пора научиться думать о нуждах, которые имеет Сам Христос. Главным образом, Он желает, чтобы Его невеста покаялась и отдала Ему свое сердце – в корпоративном посвящении и покаянии.

Из архива: 14 декабря 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика