Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Избавление от страха – славное благословение
22.12.2012
Избавление от страха – славное благословениеБиблейское пророчество ясно говорит, что согласно книге пророка Даниила мы подошли к «концу времени» (11:35; 12:4), Павел называет этот период «последними днями» (2 Тим. 3:1). Иисус сказал о нем: «И тогда придет конец», (Мтф. 24:14).Действительно, «наступит время тяжкое, какого не бывало» (Дан.12:1). Но это будет также время освещения «земли от славы», какого не бывало раньше, потому что Бог приготовит народ по всему миру, который будет ждать Второго пришествия Христа. Это будет время, когда Божий народ освободится от страха. Праведность Христа покроет их, и покрытые они не смогут бояться, как не боялся Христос, когда живя среди нас, встретился с бушующей бурей (Мтф. 8:26) и бесноватыми из земли Гергесинской (ст. 28). Освобождение от страха «во Христе» будет славным благословением, но мы можем научиться получать такое избавление уже сейчас. Это достигается благодаря пониманию того, насколько близок к нам Христос, как говорится в Евр. 2:9-15: «но видим, что … Иисус, … по благодати Божией, [должен] вкусить смерть за всех… А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы [греч. парализовать] имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству». Обратите внимание: в конечном счете Христос уничтожит сатану, но в данный момент Он парализует [греч. делает неэффективным] «имеющего державу смерти». Мы теперь – дети, которые «причастны плоти и крови», и у нас есть смертельный враг, но Христос «выстрелил» в нашего врага транквилизатором, который парализует его, поэтому нам можно не бояться его. Обычное оправдание, к которому мы прибегаем, когда грешим, является ложным: «Дьявол заставил меня сделать это». Дьявол не может заставить нас поступать неправильно! Искушение к греху может быть очень сильным, но преизобилующая благодать Христа сильнее. Ключевая истина, содержащаяся в том, как научиться побеждать страх, заключается в том, что при воплощении Христос «принял такую же плоть и кровь», которую мы получили от нашего падшего «главы» Адама. Таким образом, мы осознаем, что соединены с Христом; Его вера становится нашей, Его бесстрашие также становится нашим. Не нужно бояться парализованного врага! Вновь и вновь Господь говорит нам: «Не бойтесь!». На самом деле (и я говорю со смирением и благоговением) бояться – грех; это значит, что в нашу так называемую «веру» вкралось или вплелось неверие. Неверие – это грех веков, последний грех, который нужно победить на планете Земля. Мы можем победить его! Мы должны победить его, и для всех тех, кто «следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (ср. Откр. 14:1-6 у Бога будет такой народ!) есть благословенный дар свободы от страха. Из архива: 27 ноября 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |