Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Понятное Евангелие
26.05.2011
Понятное ЕвангелиеВ Библии есть стих, требующий внимательного изучения: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2Кор.8:9).Здесь изложено ясное Евангелие: (1) Любое благословение, известное миру, изливалось благодаря «благодати Господа нашего». Только не думайте, что эта благодать дается лишь тем, кто достоин, и всего лишь малая часть тем, кто не достоин ее! ВСЯ благодать Христа отдана ВСЕМ ЛЮДЯМ, даже тем, кто не заслуживает ее. Мудрый автор написал, что Бог окружил всю землю атмосферой благодати, такой же реальной, как воздушная атмосфера (Путь ко Христу, с. 68). Это значит, что каждый вдыхает ее также, как дышит воздухом. Если бы не было благодати, мы оказались бы в преисподней. В первом стихе шестой главы Павел просит нас не принимать благодать «тщетно». Иначе говоря, ее получает каждый, но лишь немногие ценят и благодарят за нее. (2) Когда-то Христос был «богат», но обнищал, - это не значит, что Он на время отказался от Своего богатства, как миллионер, у которого временно опустели карманы и он не может купить даже газету. Христос навсегда опустошил Свой сберегательный счет. Он настолько «обеднел», что на кресте «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» (2Кор.5:21). (3) Такое самопожертвование имело целью наше «обогащение» - не со временем, ибо не сказано: «Обогатитесь в отдаленном будущем». Пристегните ремни при чтении следующих слов: НЕБЕСНОЕ БОГАТСТВО ВНЕСЕНО НА ВАШ СЧЕТ. Так что можете выписать чек на весь этот взнос. «Тогда почему я не владею им сейчас?» - спросите вы. Ответ таков: «Потому что оно не будет доставлять вам РАДОСТЬ до тех пор, пока вы не обретете опыт Моисея, который «поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища» (Евр.11:26). Есть новая песнь, которую вам нужно выучить - это «песнь Моисея,…и песнь Агнца» (Откр.15:3). В то время как вы учите ее, весь взнос лежит на вашем имени. Пора радоваться и благодарить. Из архива: 23 августа, 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |