Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152192
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302774
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171307
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Восстановление веры в Господа (Псалом 56)

17.12.2012

Восстановление веры в Господа (Псалом 56)

Мы, современные мужчины и женщины, отчаянно нуждаемся в благодати Господа; молитва должна стать дыханием души. В окружаем нас мире существуют опасности, которые не встречались псалмопевцу во времена Давида, - такие как рак различных видов, опасность автомобильных аварий и крушений самолетов, краха фондового рынка, а также страха перед терроризмом. Но Давид знал то, что мы почти не знаем (если не уходим в отдаленные места в одиночку) – опасность диких львов.

Он говорит: «Душа моя среди львов», употребляя образ львов как олицетворение жестоких людей, «у которых зубы - копья и стрелы, и у которых язык - острый меч» (Пс.56:5). Люди ненавидели его просто потому, что он был «помазанником Господа». Несмотря на то, что ему была уготована высокая честь вместо Саула стать царем Израиля, Давид был вынужден постоянно встречать сопротивление. Люди «приготовили сеть ногам [его]; душа [его] поникла». «Выкопали предо мною яму», - говорит он (ст. 7). Вероломные люди, хотя и являющиеся израильтянами!

Жизнь Давида «среди львов» была прообразом того, как Иисус жил среди жестоких людей; все вокруг «ненавидели Его без вины» (Пс. 68:5) только потому, что Он был «помазанником Господа». Мы с вами, которые «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4) должны быть готовы к радости: «вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет.4:13). Мы не сможем радоваться, когда встретим Его лично, если не вкусим Его «страданий!

Всякий, кто истинно следует за Христом сегодня, также встретит ярость врага: причина того, что наши современные «львы» имеют зубы как копья и стрелы, заключается в том, что «во многих [охладела] любовь» (Мтф. 24:12). Наблюдается таинственное брожение как во дни Илии, когда Израиль на протяжении столетия неосознанно погрузился в поклонение Ваалу; во дни Илии любовь Христа почти совсем исчезла среди избранного народа Божьего.

В 56 псалме Давид восстанавливает веру в Господа, когда скрывается в «пещере Одолламской» и «в пустыне Ен-Гадди» (1 Цар. 22:1; 24:1). «Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить» (Пс.56:8). Он верит в благость Господа, когда все кажется невозможным (ср. Пс. 26:13, 14). Давайте верить тоже!

Из архива: 15 апреля 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика