Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152192
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26704
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302774
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171307
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Может ли правительство применять принцип агапе?

15.12.2012

Может ли правительство применять принцип агапе?

Можем ли мы как люди относиться друг к другу так же, как относится к нам Бог? Иисус рассказал притчу о человеке, которому царь простил долг в «десять тысяч талантов», но затем, выйдя, прощенный схватил за горло несчастного человека, который должен был ему всего сто динариев: «Заплати!» Иисус преподал принцип, согласно которому мы должны прощать других так же, как Бог простил нас (Мтф. 18:21-35). Но это, конечно, невозможно, если мы не понимаем принцип корпоративной вины: что у нас нет своей праведности, она вменяется от Христа – единственного ее источника.

Получив от Святого Духа способность понимать и оценивать то, что Христос совершил для нас, мы тотчас будем воспринимать других людей в новом свете. Нам понятна причина и следствие; мы осознаем, что если бы жизненные обстоятельства от нашего рождения были такими же (даже во внутриутробный период!), мы бы оказались не лучше, чем этот человек, которого мы склонны презирать и ненавидеть. Это не поверхностный вопрос, не преходящие эмоции; это принцип, заключающийся в том, что чей-то грех стал бы нашим грехом, но по благодати Христа! Это не баловство грешников, не уход от ответственности, не отмена морали; нет, это искупительные человеческие отношения. Они означают «позволить помышлениям Христа» быть в нас.

Презираемый миром в личных или международных отношениях, этот небесный принцип любви агапе переходит границы всех религий и культур. Его цена невелика, он стоит намного меньше, чем один бомбардировщик «Стелс». Но он творит чудеса в спасении людей и народов от разрушительного насилия.

Похож ли он на индуистский принцип Ганди? Нет, он и рядом не стоит, потому что основан на библейских принципах объективной евангельской истины, на том, что Христос совершил для мира. Библия говорит о Нем как о «Спасителе мира» (Ин. 4:42), «Спасителе всех человеков» (1 Тим. 4:10). Твердое и объективное основание Евангелия спасает от фанатизма и саморазрушительной наивности всех, кто верит.

Может ли народ или государственное правительство применять принцип любви агапе? Нет, потому что оно является светским установлением, но те люди, которые осуществляют управление в правительстве, могут лично применять этот принцип. Вне союза церкви и государства они могут подобно престарелому Даниилу индивидуально и лично искать мудрости у Бога на каждом шагу (см. Дан. 9:1-5, например). «Праведность возвышает народ» (Прит.14:34). Всем народам необходим этот принцип!

Из архива: 4 апреля 1999 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика