Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Корпоративно едины «во Христе»
14.12.2012
Корпоративно едины «во Христе»Кто-то не согласен: «Почему я должен раскаиваться за Петра, который отрекся от Христа, прежде чем пропел петух? Это его грех, а не мой; я тогда еще даже не родился!»Вот секрет теплого состояния, которым пропиталась церковь по всему миру, - грех неведения. Но даже, если мы не знаем, этот уродливый грех все равно присутствует. «А не знаешь …» - вот в чем наша проблема (Откр.3:17). Зло в разных своих проявлениях скрыто так глубоко, что мы не знаем о нем. Если вы откроете глаза, то увидите, что вы не праведнее Петра в то утро пятницы. Когда Библия говорит о нас: «Все согрешили и лишены славы Божией», это значит, что все ОДИНАКОВО согрешили (Рим.3:23). Грех, являющийся всеобщим знаменателем для человечества, есть ненависть и распятие Христа (ст. 19). «Где вы были, когда распинали Господа?», - звучит вопрос в гимне. Да! Мы были там – «в Адаме». Как это возможно? Ответ таков: «Потому что плотские помышления суть вражда против Бога» (8:7). «Вражда» - это ненависть. Иоанн добавляет, что ненависть содержит в себе убийство (1 ин. 3:15). Человеческий род представляет собой падшего «Адама». Мы разделяем общую или корпоративную вину всех людей у креста. Когда вдохновенный пророк Елисей плакал и говорил знатному человеку по имени Азаил о тех ужасных делах, которые тот совершит став царем, Азаил искренне возражал. Он не думал, что может быть таким монстром: «Раб твой, пес, чтобы мог сделать такое большое дело?». Елисей печально ответил «да». Азаил пошел домой и быстро совершил несанкционированное убийство, так началась его царская преступная «карьера» (4Цар.8:7-15). Он не знал, что скрывалось в его сердце. Когда наш Господь говорит: «Итак будь ревностен и покайся» (Откр.3:19), он подразумевает трудное дело; пройдите весь путь назад до Голгофы и Едема. «Истина сделает вас свободными», ибо она тоже говорит, что вы корпоративно едины «во Христе» (Иоан.8:32; Гал. 2:20). Верьте ей! Из архива: 30 мая 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |