Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Нас не должно страшить «время скорби»
07.12.2012
Нас не должно страшить «время скорби»Как вы думаете, будущее нашей земли можно назвать радостной вестью или печальной? Согласно последней главе книги Даниила, которую Иисус советует нам «читать» и уразуметь», это и радостная весть и печальная. Нам необходимо знать, что есть что. Когда «царь северный … придет к своему концу, и никто не поможет ему … наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» (Дан.11:40-12:1). Весь мир окажется в худшем состоянии. Простой здравый смысл Божий говорит нам: «Приготовьтесь!»Ссамая важная мысль этого стиха является благой вестью: «Но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге». Значение этих слов понятно: Народ Даниила – это дети Авраамовы, но не только те, кто являются наследниками по родственной линии, будь то израильтяне или арабы, – это все те, кто дорожит «верой Авраама» (Рим. 4:12-16). «Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры» (ст. 13). Следовательно, «время скорби», ожидающее землю, не должно страшить нас. «Книгой» называется «памятная книга», написанная пред Господом. Он говорит о тех, чьи имена внесены в эту книгу: «И буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему» (Мал.3:16, 17). Чьи имена записаны в ней? «Боящихся [благоговеющих] Господа и чтущих Его имя», - говорит стих (в англ. варианте вместо чтущих используется слово «размышляющих», прим. пер.). Это трудно? Нет! О чем они размышляют? «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единственного» - вот что нужно почитать и о чем размышлять! Размышление ведет искреннее сердце к вере, и ни один из тех, кто верит, «не погибнет», потому что Иисус обещал: «Приходящего ко Мне, не изгоню вон» (Ин. 3:16; 6:37). Вера примиряет отчужденное сердце с Богом, и затем примиренное сердце повинуется Богу, пребывает в мире с Ним (Рим. 8:7-17). Из архива: 21 декабря 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |