Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Прекрасный урок из истории Каина
11.05.2011
Прекрасный урок из истории КаинаОдин из самых великолепных уроков, раскрывающих нам каков Бог, можно найти в истории о первом в мире убийце – Каине (Бытие 4). Он был старшим из двух братьев и имел свое представление о Боге. Авель верил, что Бог настолько нас любит, что отдал Своего Единственного Сына, чтобы Тот стал одним из нас и заплатил за «грех», а расплатой была смерть. Иначе говоря, Авель понял жертву Христа, являвшегося «Агнцем, закланным от создания мира» (Откр. 13:8).Каин был первым в мире язычником, имеющим иное представление о Боге: Бог рассержен на нас и Его нужно умилостивлять и задабривать подарками. Поэтому он принес на жертвенник букет прекрасных цветов, фрукты, овощи, которые вырастил в своем саду. Наверняка, он ожидал, что Бог примет их и скажет: «Благодарю, Каин, за твой дар!». Авель принес в жертву ягненка, - это являлось признанием его веры в то, что никаким «подарком» нельзя добиться расположения Бога, но жертва Авеля говорила о том, что в душе он осознал и оценил Невыразимый Дар, который Бог отдал ради нашего спасения. Четвертый стих говорит, что «призрел Господь на Авеля и на дар его», с неба снизошел огонь. Бог радовался, что Авель был человеком с оттаявшим сердцем, который сказал: «Спасибо Тебе, Боже, за крест Христов.» Когда Каин увидел, что его роскошный букет, фрукты и овощи остались непринятыми и начали увядать на жертвеннике, с ним случился первый в мире приступ ярости, повлекший за собой убийство брата. (Если бы он мог добраться до Бога, он убил бы и Его – так он стал первым человеком в мире, который распял Христа). Но вот в чем прелесть урока: стихи 6-12 говорят, что несмотря на то, что Господь не смог принять жертву Каина, Он все же уговаривал его, общался с ним, указывал на ошибки, т. е. сделал все возможное, чтобы помочь ему понять. Но все усилия были напрасны: Господь разговаривал с хладнокровным убийцей! Неважно сколько грехов вы совершили и что на ваши молитвы нет ответа, милостивый Господь готов с вами общаться, обличать о грехе, уговаривать, встречаться и учить вас. Преклоните колени. Из архива: 25 июня 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |