Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Гимн пастора Боуда
08.05.2011
Гимн пастора БоудаДжон Эрнест Боуд, будучи верным и искренним пастором, написал стихотворение, ставшее популярным среди гимнов протестантской церкви во всем мире – «О Иисус, я обещал служить Тебе до конца, будь со мной навсегда, мой Учитель и мой Друг».Пастор Боуд хотел поднять духовное состояние своей церкви, и посредством этого моральную обстановку родного города Касл Кэмпс вблизи Кембриджа в Англии – достойная цель для любого пастора. В 1866 г. у него было трое детей подростков: дочь и два сына, которые одним воскресным утром должны были принять первое причастие в церкви Англии. В то время подростковые искушения были такими же притягательными, как и сейчас, поэтому он написал: «Позволь мне ощущать, что Ты рядом, мир всегда окружает меня! Я вижу картины, которые ослепляют великолепием, и слышу манящие звуки. Мои враги вечно рядом, они окружают меня и проникают в мысли, но, Иисус, стань ближе ко мне и спаси мою душу от греха». «Если только мои дети подростки от всего сердца пообещают, что будут верно соблюдать Божьи заповеди, - думал он, - они будут преданны Ему». Вот о чем этот гимн. Да, пастор Боуд оставался верен тому свету, который был ему известен. Но протестантская реформация еще не раскрыла путаницу старого завета, которая оставалась незамеченной в популярной идее давать обещания Богу, чтобы быть верными Ему. Принцип ясен: ценность обещаний зависит от верности Обещавшего. Если Обещавший – Бог, благодарите и принимайте Его обетование, ибо оно не обманет ожидания. Но если обещавший – ненадежный, греховный смертный, то обещания – пусты, ибо Священное Писание утверждает: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим.3:23). Мы только переводим свои часы назад и создаем препятствие, когда даем напрасные обещания Богу. Авраам пережил печальный переход к старому завету, когда взял вторую жену Агарь. В конце концов, он победил, поверив новозаветным обетованиям Бога (ср. Быт. 12:2, 3; 15:6). Спустя 430 лет на горе Синай Бог пытался возродить Свои новозаветные обетования, данные Израилю, недавно освободившемуся от египетского рабства (ср. Исх. 19:5). Но люди были поглощены идеей гимна пастора Боуда и дали пустое обещание исполнить Божий закон (ст. 8). Итогом стало «рабство», всегда сопровождающееся сосредоточенностью на идее ветхого завета, о котором в Гал. 4: 24 пишет Павел. Гимн пастора Боуда по-прежнему прекрасен и действенен, если мы вкладываем в него истинный смысл: «Иисус, я избрал…» Из архива: 3 февраля 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |