Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Что может сделать преследуемая женщина?
03.05.2011
Что может сделать преследуемая женщина?В Библии есть одна героиня, о которой нам бы хотелось узнать побольше – женщина, которая появляется на сцене на короткое время и затем навсегда исчезает, - это преследуемая, отверженная, опозоренная царица Астинь (Есфирь 1). Ее муж решил отомстить, используя ее как инструмент для распространения мужского шовинизма «которое разойдется по всему царству его, как оно ни велико» (ст. 20). У Астини не было возможности ответить на несправедливость, проявленную к ней, и она, вероятно, впоследствии молчаливо страдала. Огромной Персидской империей правили «крутые парни», а женщины были вещами, которыми управляли по эгоистичной воле.Женщины страдали на протяжении всей истории, а в некоторых культурах даже сегодня их притесняют только потому, что они женщины. В Библии (слове Божьем) о женщине говорится как о «немощнейшем сосуде» (1 Петр. 3:7), а не как о подчиненном человеке. Полного равенства – вот чего они достойны согласно Писанию (Галю 3:28, 29). Качество, которое отличает их как «немощнейших сосудов» становится проверкой для мужчин. Бог наблюдает, относится ли мужчина к женщине согласно Его намерениям, «оказывая ей честь», которую Он назначил ей. Даже в этой жизни Бог осуждает «мачо», который надменно управляет женщиной, ибо у него возникают «препятствия» в молитвах (1 Петр. 3:7). Задумайтесь! Вот «добрый», высоконравственный, честный человек, который молится и ничего не происходит. Он не знает, что делается за сценой, что мешает его молитвам быть услышанными и отвеченными. Бог должно быть сказал ангелам: «Не обращайте внимания на молитвы этого человека. У него черствое сердце, не осознающее, что женщины тоже «сонаследницы благодатной жизни», заслуживающие особой «чести». Подождите до тех пор, пока его сердце не растает и он не обретет «понимание», которого не имел». Бог терпелив к такому человеку, но сам человек ДОЛЖЕН понять это. Между тем, что может сделать преследуемая женщина? (1) Позвольте милостивому Святому Духу дать ей сверкающие драгоценности: «сокровенное сердце … в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1Пет.3:4). (2) Любовь никого не принуждает быть «ковриком», по которому ходят. Стихи 5 и 6 говорят, что «некогда и святые жены, уповавшие на Бога, … не смущались ни от какого страха». (3) Любовь изгоняет страх (1 Ин. 4:18), так что женщина, которая верит в Евангелие, становится свободной и удивительной личностью, какой Бог сотворил и искупил ее – бесстрашной и следовательно счастливой святой. Из архива: 28 апреля 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |