Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Понимание Ис. 54:17
30.04.2011
Понимание Ис. 54:17Вы бывали когда-нибудь так рассерженны, что окажись у вас в руках ружье, вы бы воспользовались им? А спустя некоторое время вздыхали с облегчением, что у вас его не оказалось: «Благодарю, Боже, что у меня не было оружия!»Можете ли вы вспомнить сексуальное влечение, настолько манящее и сильное, что готово было свалить с ног? И если бы оно взяло над вами вверх, то привело бы к ужасной трагедии и разбитым сердцам. Если все это вам знакомо, то будет понятен и стих Ис. 54:17: «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, ОПРАВДАНИЕ ИХ ОТ МЕНЯ, говорит Господь». Когда ваш сердечный ритм нормализовался, то пришло осознание того, что не ваша добродетель спасла вас от несчастья, а любящий Господь вмешался и спас от того, чтобы вы не попали в глупое положение. (Может быть вы читаете эти строки, находясь в тюрьме: сначала у вас было оружие, а теперь вы должны расплачиваться за это. Или в случае с сексуальным искушением: вы уступили и до сих пор страдаете. Но есть за что благодарить Господа: Он сохранил вашу жизнь и душу, прощая вас. Возможность для покаяния – огромное богатство благодати. За все, что имеете, кроме Гадеса*, благодарите) Мы все обладаем генетическим даром греховной природы, полученным от падшего праотца Адама. Если бы Спаситель не спас нас от потворства греху, нам бы пришлось, в конце концов, поклониться вместе с царем Саулом, чья совесть вынудила его признать: «Безумно поступал я и очень много погрешал» (1Цар.26:21). Вы не можете найти слова, чтобы выразить Господу благодарность за спасение от подобного! Это должно ободрить и пробудить желание узнать и поверить, что Вы на самом деле – Его дитя – благодарное и вместе с тем смиренное. Когда вы поймете текст Ис. 54:17, то узнаете, что в самой книге нет греха, но у вас есть возможность стать виновными в грехе – без Божественного Спасителя. Теперь вы можете воспрянуть духом, пока Он не придет на облаках небесных. Из архива: 6 июля 2004 г. * Гадес – подземное царство, царство теней (греч. миф.) Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |