Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ожидание Его женитьбы
27.04.2011
Ожидание Его женитьбыМногие из вас интересовались самочувствием пастора Виланда. Его здоровье в порядке, он живет рядом со своей семьей в местечке «Bay area» в северной Калифорнии. 1мая ему исполнится 95 лет, и если вы желаете послать ему поздравления, пишите по адресу: dailybread@1888message.org. Ваши послания будут переданы ему 30 апреля.Кэрол Кавамото Мы никогда не забудем, что Господь Иисус – один из нас. Он – Святой Сын Божий со всеми свойствами Божественности, но в то же самое время Он – Сын Человеческий, подобный нам вовеки. Он «взял» на Свою безгрешную природу наше падшее, греховное естество. Он любит нас как Своих. Имеет ли Господь, будучи Божеством, ощущение времени подобно нам? Действительно ли один наш день для Него подобен тысяче лет и наоборот? Может быть Его не интересует как долго будет продолжаться время? Нет, Он ясно сказал, что будет «конец века!» Когда ученики спросили Его: «Какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Мтф. 24:3), на их вопрос Он дал прямой ответ, заявив, что время не будет продолжаться до бесконечности. Будучи Одним из нас, навсегда став человеком и вместе с тем Божеством, Иисус испытывает усталость от непрекращающегося течения времени, наполненного грехом и болью от страданий, имеющих место в мире. В 63 главе книги пророка Исаии описаны Его чувства: «Во всякой скорби их Он не оставлял их» (ст. 9). Не существует такой боли, которую ощущает любой из нас, живущих на земле, и которую не разделил с нами Он. ДА! Тысячу раз Иисус хочет, чтобы господство греха и страданий закончилось радостным установлением Его вечного царства на обновленной земле. И есть еще одна причина, почему Он желает скорейшего окончания: конец греха и страданий возвестит наступление славной «женитьбы Агнца». Как Жених, Он хочет, что свадьба осуществилась. Почему? Он любит церковь, как мужчина женщину. Никакая личность не может быть невестой бесконечного Сына Божьего, но когда Он оставил Свой престол и статус бесконечного Сына Божьего, чтобы придти сюда и спасти наш падший человеческий род, Его любовь к нам была сильнее, чем ваша любовь к домашним питомцам, если вы любите свою собаку, то не становитесь ради этого собакой. Но Он стал одним из нас, которых возлюбил и присоединился к нашей семье. Причина того, что мы хотим Его скорейшего возвращения не связана с тем, что мы жаждем получить свою «награду» и испытать небесные удовольствия, мы хотим, чтобы святой Сын Божий получил Свою награду! Зачем нужна такая особая любовь к Нему? Почему желание того, чтобы Он получил Свою награду превосходит наше стремление к собственной награде? Должна быть особая причина, почему мы, по природе эгоистичные существа, сможем испытать такое необычное неэгоцентричное желание ради Него. Мы пришли к пониманию того, что когда Он «предал душу Свою» ради нас (Ис.53:12), то пережил не первую, а вторую смерть, сказавшую жизни: «Прощай навсегда!» –это были объятия мрака преисподней. Он прошел через нее из-за любви к нам. Не хватает слов, чтобы рассказать об этом. Из архива: 30 сентября 2008 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |