Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152166
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302760
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171299
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379689
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Победитель вечности

25.04.2011

Победитель вечности

Как умер Иисус? Мусульмане говорят, что Он умер сокрушенным и побежденным, и некоторые христиане, по видимому, соглашаются с этим. Да, Он пережил невыразимый страх от того, что Отец оставил Его навсегда: «Боже Мой, почему  Ты Меня оставил?» Он был в унынии и отчаянии, как обычный грешник. Для Того, Кто всегда жил в солнечном сиянии  принятия и одобрения Своего Отца, такое состояние было настоящим адом.

Человеческое лицо еще никогда так не искажалось от страдания, «столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих!» (Ис.52:14). Ужас вечного ада и тьмы, разделения с Богом, с жизнью, с небесами и друзьями вызвал такую психическую и духовную агонию, что Он едва чувствовал физическую боль при распятии. Никогда раньше человек (и  Божество) не ощущал всю тяжесть бремени совокупной вины мира.

Смерть на кресте была абсолютным адом. Ни Матфей, ни Марк, ни Лука, ни Иоанн не дают нам и намека на свет, пронизывающий тьму, в отличие от молитвы раскаявшегося разбойника. Писатели Евангелий сказали только одну фразу: «Они распяли Его», - что означает римское распятие, настоящий ад.

Но минуточку! Ученые мужи сходятся во мнении, что Псалом 21 — копия молитвы, которой молился Иисус на кресте, с того момента, когда тьма окутала землю (и Его душу!) и до Его последнего вздоха.

В 22 стихе Святой Дух показывает произошедшую славную перемену: «Спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, [избавь] меня». В  самом конце, Он словно отбросил эти ужасные рога, тьма в Его душе рассеялась. «Услышав, меня», Ты не оставил Меня! Ты ответил на Мой вопль! Моя вера пронзила этот непроглядный мрак, Я победил! Великая борьба с сатаной выиграна!

С этого момента Псалом 21 является победной хвалебной песнью. Его душа наполнилась радостью — не в ожидании воскресения и возвращения к славе, нет. Он умер второй смертью «за всех» (Евр. 2:9), смертью, в которой нет ни личной славы, ни эгоцентричной надежды. Он испытывал радость от того, что одержал победу ради нас: «Да живут сердца ваши во веки! Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли» (Пс.21:27,28).

Псалом 21 заканчивается славным возгласом вечной победы - одним еврейским словом, провозглашающим: «Свершилось». Свет, подобный солнечному сиянию, озарил Его лик. Словно трубный звук из Его распятой человеческой гортани раздался крик победы, поколебавший землю и небо. Затем Он склонил голову и умер - Победитель вечности.

Из архива: 27 апреля 2004 г.  
epkmg

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика