Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Жизнь в книге псалмов
22.04.2011
Жизнь в книге псалмовМногие из псалмов Давида чрезвычайно интересны тем, что являются пророческими, поскольку раскрывают жизненный опыт «сына Давидова» - Иисуса. Иногда современные бульварные газеты содержат новости, о которых степенные газеты не рассказывают, такие новости называются «сенсационными». Псалмы Давида содержат «сенсации» о личной жизни Иисуса, о которых не упоминают четыре Евангелия Нового Завета. Одним из них является Псалом 21, повествующий о Его тайной молитве, произнесенной на кресте, а другой такой же - Псалом 69. Святой Дух вдохновил Давида написать эти Псалмы, чтобы дать нам возможность «увидеть» Иисуса как человека, живущего с нами по-соседству. Они помогают нам осознать, что Он был как человеком, так и Богом (Его имя «Эммануил, что значит: с нами Бог», Мтф. 1:23).При чтении Псалма 54 в интерпретации Петерсона, Весть становится откровением: он повествует об Иуде Искариоте! Здесь мы можем мельком взглянуть на то, как Иисус боролся с почти невыносимой болью. Он пришел, чтобы спасти Свой народ, но вожди, питая к Нему ненависть, сделали Его жизнь особенно мучительной. Евангелие от Иоанна не говорит нам о глубокой скрытой ненависти, с которой Иисус должен был бороться в Иерусалиме, и которая разбила Его сердце. Но Псалом 54 открывает окно на то, что Иисус чувствовал, когда один из Двенадцати Его приближенных тайно встал на сторону книжников и фарисеев и день за днем готовился предать Его. "Кто дал бы мне крылья, как у голубя? я улетел бы и успокоился бы», - слышим мы молитву Иисуса (стих 7). «Не соседский хулиган смеется надо мной — это бы я перенес. ...Это ты! Мой лучший друг! И Мой лучший друг предал своих лучших друзей [Одиннадцать]. ... Его слова, которые были музыкой для Моих ушей, превратились в удары кинжала, пронзающие Мое сердце» (ст.13-15 перевод с англ. яз.) Любил ли Иисус Иуду? Конечно, Он любил всех двенадцать учеников. Распространялся ли этот рак вероломства и предательства среди двенадцати, причинявший боль Иисусу? Несомненно! Божественное предвидение Христа не уменьшило боль Его человеческого страдания. Можете быть уверены, что сегодня, как ваш Первосвященник, Иисус ощущает боль, какую ощущаете вы, когда близкий человек становится враждебным по отношению к вам! Он «жил» в книге Псалмов, и вы должны жить также. Из архива: 22 мая 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |