Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Две особые книги
08.04.2011
Две особые книгиВ Библии есть две книги, которые Господь очень просит Своих последователей читать и понимать. И, пожалуй, не имеет значения какую церковь вы посещаете, скорее всего, вы не слышали проповедь, в которой объясняются эти две книги. Кажется, что просьба Иисуса полностью игнорируется, даже Его верными друзьями, которые говорят, что представляют собой церковь, соблюдающую заповеди Божьи и имеющую веру Иисуса.Этими двумя особыми книгами являются книга пророка Даниила в Ветхом Завете (см. Мтф. 24:15), и последняя книга Библии Откровение (см. 1:1-3). Проблема в том, что «пал, пал Вавилон» (Откр.18:2), но Вавилон — это то, что любит мир, а то, что любит мир, часто любим и мы тоже. Многочисленные дружелюбно настроенные церкви преуменьшают значение книги Даниила и Откровения. У врага, участника великой борьбы между Христом и сатаной, есть два метода атаки на эту истину: (1) отвлечь внимание, пренебречь этими книгами, заставить людей поверить, что пророчества невозможно понять; (2) побудить фанатиков к созданию новых фантастических интерпретаций этих книг, являющихся бессмысленными и противоречивыми. Пусть Господь избавит вас от обеих этих ересей. (1) Даниил заявляет, что пророчества раскрылись при наступлении «конца времени» (ср. 11:35; 12:4); (2) Сам Христос произносит особое «благословение» на того, кто читает или слушает читающего пророчества книги Откровение (1:1-3). Даниил и Откровение разъясняют, что «конец времени» наступил в конце 1260 лет Средневековья, периода папских гонений, в 1798 году, после чего пророчества Даниила были «распечатаны». Понимание пророчеств Даниила и Откровения, которое возникло у людей, вышедших из тьмы, является пониманием, которое по словам Иисуса укрепит Божий народ до конца. Он сказал: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет» (Мтф.24:34). Славный свет «иного Ангела» из 18 главы книги Откровения был даром, который Бог дал «ангелу лаодикийской церкви», и было это при жизни пионеров, но свет был полностью удержан от церкви и мира. Истина о том, почему Христос до сих пор не пришел, настолько проста, что понять ее может даже ребенок! Из архива: 5 августа 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |