Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152165
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302760
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171296
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379688
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Если ваша вера на пределе

07.04.2011

Если ваша вера на пределе

Господь любит освобождать из «плена» пострадавших людей и выводить их из тени неприятия на солнечный свет Своего покровительства.

Возьмите, например, Иосифа. Поразмышляем над текстом: «Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей» (Еккл.11:9). Юношам положено веселиться. Но у 17 или 18 летнего Иосифа всю ночь на глазах слезы от переживания, которое хуже смерти — его только что продали в рабство жестоким и бесчувственным мадианитянам. Впереди - трудная жизнь, но он помнил, как Бог благоволил к нему.

А кто продал его? Его собратья - члены церкви, десять братьев по вере. Более того, они являлись руководителями церкви того времени, потому что все они были старше его, наследники славных обетований, которые Бог дал потомкам Авраама. Обреченный на египетское рабство, Иосиф чувствует себя забытым Богом, но в нем еще теплится искра веры.

Рабское положение становится все хуже и хуже, так что в итоге он оказывается в египетской тюрьме. Это дисциплинарное «взыскание» длится по крайней мере 12 или 13 лет. Господь должно быть безмерно любил его, ибо «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:5-9).

Всевышний послал Иосифу солнечный свет, поставив его премьер-министром над Египтом, и тогда молодой человек осознал, что мучительные страдания готовили его к тому, чтобы стать для цивилизации Ближнего Востока «спасителем» от голода.

Но годы душевного плена все еще тянулись. Его постоянно преследовало искушение думать, что пророческие сны его детства были обманом. Нет более глубокой, личной боли, чем страх того, что Господь не оправдал вашей веры. Вы никому не можете рассказать об этом. Так продолжалось до тех пор, пока не пришли десять братьев и не поклонились перед ним в исполнение пророческого детского сна — это вывело, наконец, Иосифа на солнечный свет, реабилитируя Небесного Отца.

Сегодня в нашем мире есть много маленьких Иосифов — людей, чья вера почти на пределе (они так думают), когда кажется, что все вокруг вопиет о том, что Бог забыл их. В некоторых случаях, как,  например, в жизни пророка Иеремии, боль длится, пока от нее не освободит смерть (только потом иудеи признали, что он был выдающимся пророком).

Если вам приходится смотреть сквозь слезы, помните, что «Бог есть любовь»,  ваш «Авва, Отче» (Рим. 8:15-17), который принял вас в Свою семью. Это воспоминание приносит радость.

Из архива: 12 апреля 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика