Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Подвергнутый публичному разоблачению
01.04.2011
Подвергнутый публичному разоблачениюЕсли бы Давид писал Псалом 50 в наше время, то вместо молитвы «Боже, изгладь все беззакония мои», он бы изрек: «Изгладь все следы аудио, видео, интернет-роликов и телевизионных клипов! Вычеркни все сообщения в газетах и журналах, чтобы я мог войти в историю с чистой записью!» Но Бог не волшебник, — даже Он не может уничтожить электронные средства массовой информации, или, по крайней мере, Он не сделает этого. Несмотря на то, что Давид просил изгладить «все беззакония», отвратительная запись о его грехе прелюбодеяния и скрытом убийстве все же содержится в Библии, чтобы на протяжении веков миллиарды людей читали и даже дети знали об этом. С тех пор Царь Давид подвергается публичному разоблачению.Разве Бог не ответил на его молитву? Это зависит от того, что он подразумевал, когда молился. Если он хотел только Божественного укрытия, чтобы избежать трудностей, - ответом будет «нет». Но к счастью, то, чего Давид хотел на самом деле, было нечто лучшее: он страстно желал чистого сердца. Он был готов понести любое наказание, даже претерпеть ужас ада, чтобы только быть «омытым» от греха. «Избавь меня от кровей», - умоляет он. Подобно блудному сыну он устал барахтаться в грязи со свиньями. Давид хотел иметь чистую совесть, а запись и последствия оставить такими как есть. «Не оставляй меня навсегда в одиночестве во тьме внешней, 'Духа Твоего Святого не отними от меня'», - молился он в 13 стихе. В полном, открытом, добровольном признании (не вынужденном из-за показаний!) он нашел то, о чем молился: «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс.31:5). Затем он добавляет в шестом стихе Благую весть, которой жаждет каждый грешник: «Разлитие многих вод» не потопит раскаявшегося грешника, «...уповающего на Господа окружает милость» (ст.10). Если вы познаете, что значит быть грешником, возрадуйтесь этой Благой вести! Из архива: 25 сентября 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |