Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Время для размышления и зрелости
26.03.2011
Время для размышления и зрелостиМногие из нас безмятежно живут, не подозревая о великой вселенской борьбе, неослабно бушующей по эту сторону «двери на небо» (Откр. 4:1). Некоторые предпочитают называть ее «великой борьбой между добром и злом», но все намного серьезней: это битва между двумя великими личностями — Христом и сатаной. В нее вовлечена не только наша маленькая планета; согласно книге Иова от нее зависит судьба всей Вселенной. Наша маленькая планета стала полем боя и ареной, на которой должны решиться проблемы космического масштаба.Маленькие дети, чья пища состоит только из молока, могут быть спокойны, заявляя: «Иисус одержал победу! Расслабьтесь! Предоставьте Ему решать проблемы!» И в самом деле, на кресте Он одержал решительную победу над сатаной и его падшими ангелами. «Радуйтесь, все сделано! Улыбнитесь! Война окончена!» Но минуточку! Что делает непавшая Вселенная (которая должна быть в безопасности на протяжении всей вечности), что видят небожители, когда смотрят свою версию вечерних новостей, подобно тому, как мы смотрим их по телевизору? (Не смейтесь — они обладают лучшими средствами коммуникации по сравнению с нами, кроме того, они наблюдают с интересом!). Смотрят ли они как Он прекращает «брани до края земли»? Видят ли они, что Он «сокрушил лук и переломил копье, колесницы сжег огнем.» (Пс.45:10). Да, они видели горящие обломки вездеходов Humvee на Ближнем Востоке, но любой (как человек, так и неземное существо) с открытыми глазами могут видеть, что Христос еще не празднует победу на планете Земля, как описано на страницах Библии. Слишком много страданий, огромное количество умирающих несправедливо и чрезмерно велико торжество греха; «земля» еще не «осветилась славой», то есть славой четвертого ангела, «сходящего с неба и имеющего власть великую» (Откр. 18:1-4). Ребенок не может понять заботы своего отца, который вынужден принять меры для защиты своей семьи от непреодолимых трудностей, он чувствует себя спокойно на руках отца. Но церковь не может быть спокойна как младенец, находящийся в безопасности, она должна возрасти «в меру полного возраста Христова» (Еф.4:13). Основная мысль Послания к Ефесянам — любовь (агапе), выходящая за пределы детства; нам нужно кое-чему научиться. Это — наш крест. Любовь агапе ведет к «женитьбе Агнца». Нам пора задуматься и повзрослеть. Из архива: 5 декабря 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |