Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Радость в «конце состязания»
25.03.2011
Радость в «конце состязания»Это произошло так быстро, что не было ни минуты, чтобы приготовится. А случилось это в Найроби, Кения. В субботу наша миссионерская группа собралась на заседание. Мы расположились в доме Хьюберта Стивенсона. По какой-то причине все вышли на задний двор, а я остался в доме один. Вдруг, услышав возбужденные крики, я поспешил выйти через заднюю дверь, чтобы узнать в чем дело. Прямо передо мной возникла голова африканской черной мамбы. Змея высоко подняла голову, приготовившись атаковать!Хьюберт крикнул мне, чтобы я взял биту за задней дверью, что я и сделал. Инстинктивно, я понимал, что в живых останется один из нас: либо смертельно ядовитая змея, либо я. Для такой битвы другие мужчины имели лучшую физическую подготовку, но на этот раз драться предстояло не им, а мне (кстати, не было даже времени для молитвы). У меня, очевидно, подскочил адреналин, потому что я молотил по этой змее с такой силой, какую только может придать выброс адреналина. Я неистово бил ее по голове и, чудо из чудес, - я убил ее! (А она была довольно большая!) Думаю, раньше у меня не было такого переполняющего чувства радости как в тот раз. Я не только убил ядовитую змею, я уничтожил существо, которое хотело убить меня. Несколько дней я чувствовал себя на седьмом небе. Имеет ли этот случай отношение к первозданному инстинкту? В Едемском саду Господь сказал «змею», обольстившему Еву: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову...» (Быт.3:15). Я «поразил в голову» буквального змея. Иисус ощутил неизмеримо большую радость, когда на кресте с последним вздохом воскликнул: «Совершилось!» Он размозжил голову великому врагу человека и Бога и умирал победителем. Мог ли Он умирать в радости? Как вы думаете, испытывал ли Иосиф радость от поражения сатаны в голову, когда жена Потифара искушала его, но он воскликнул победное «нет!» и убежал? Египетская тюрьма была для него как отель «Холидей инн». А юный Давид? Познал ли он эту радость, когда сразил Голиафа, бросившего вызов Богу Израиля? Была ли сия радость известна Павлу, когда палач велел положить голову на плаху, и на ум апостолу пришли слова: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2Тим.4:7). Радость при наступлении смерти? Да! В конце состязания. Но мы с вами можем испытать эту радость сейчас, если отвергнем себя, последуем за Христом, и изо дня в день будем «брать крест свой» (Луки 9:23). Нам не нужно ждать конца, чтобы радоваться победе. Из архива: 14 мая 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |