Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Самый радостный период в мировой истории
18.03.2011
Самый радостный период в мировой историиВсемирный День искупления — самый волнующий и радостный период за все тысячелетия истории мира. Миллионы людей прошлых столетий отдали бы все, чтобы прожить один день во время очищения небесного святилища — именно это происходит сейчас. Настало время, когда великий Первосвященник, Спаситель человечества, готовит тело Своего народа, Свою церковь, чтобы она во всеоружии встретила кульминацию веков — Его Второе пришествие в славе.Настало время, когда вифлеемская песня ангелов, звучащая при рождении Иисуса, в конце концов, претворилась в жизнь: «Великая радость, которая будет всем людям ... на земле мир, в человеках благоволение!» (Лук.2:10-14). Слово «искупление» в английском языке означает «быть одним целым» с кем-то (прим. пер.). В самом термине нет ничего таинственного и сложного. (Прибавление к нему прилагательного «эсхатологическое» сбивает с толку простых людей). Быть «одним целым» - значит испытывать радость примирения, а это сладостнее, чем мед, особенно, если вам известна боль отчуждения. Во-первых, каждое человеческое сердце жаждет того, чтобы быть «одним с» Богом. Мы рождаемся в состоянии отчуждения и разделения с Ним. «Плотские помышления [что естественно для нас] суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7). Представьте, что на всю жизнь вы разделены с Богом! Через окна дома, где живет Бог, вы видите свет, радость и веселье внутри и чувствуете себя выброшенными во тьму внешнюю. Вам хочется попасть на праздник, а не быть отвергнутыми. Всемирный День искупления — это время, когда Первосвященник, Избавитель, проявляет инициативу, чтобы закрыть ужасный пролом, привлечь и примирить вас. Он совершил этот подвиг, когда на кресте испил горькую чашу разделения, воскликнув: «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?!» Наконец, в этот великий День искупления мы начинаем понимать, что Он совершил для нас и, в итоге, становимся «одним» целым с Ним. Просто! Но сильно и глубоко. Из архива: 15 мая 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |