Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
«Коренной вопрос»
12.03.2011
«Коренной вопрос»«Коренной вопрос» и спасение от греха зависит от получения правильного ответа: может ли простое слушание Божьих новозаветных обетований спасти человека (или церковь) ОТ греха?Библейский ответ ясен как солнечный свет: ДА, тысячу раз ДА, если простое слушание «растворено верою слышавших» (см. Евр. 4:2). Вот почему стих Римлянам 1:16 истинен для всех времен: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему». Слово «благовествование» не имеет другого значения кроме «Благой вести». Следовательно, истинным определением «благовествования» являются новозаветные обетования Божьи во Христе — не меньше. Формула понятна: «благовестие» + «вера» = «сила Божья ко спасению всякому верующему». Мы видим, как эта формула продемонстрирована в Послании к Галатам. Подобно ефесянам, они были язычниками «мертвыми по преступлениям и грехам ... в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего,... духа, действующего ныне в сынах противления, ... исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» (ср. Еф.2:1-3). Всякая зависимость, существующая в наши дни — алкоголизм, злоупотребление наркотиками, половое извращение, порнография, ненависть — все это наблюдалось у язычников. Но Павел, в большой немощи провозгласил им эту Благую весть и все, что они делали — это СЛУШАЛИ С ВЕРОЙ: «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? ... вы получили Духа ... через наставление в вере» (Гал.3:1,2). Это был единственный раз в истории, когда «формула» была полностью доказана: «возвещено,... принесло им пользу слово слышанное, ... растворенное верою слышавших». Другой случай в истории, когда проповеданное благовествование было «растворено верой слышавших», связан с опытом Авраама. Все, что Бог сделал — это просто объявил ему Свои восхитительные обетования, известные как Новый Завет, а не угрожающие «проклятия», смешанные с болью от непослушания. Авраам просто «слушал с верой» эту почти невероятную Благую весть (как раз это Павел сказал о галатах, «слушающих верой»). Он тоже испытывал симпатию к галатам, «принявшим Духа». Его вера вменилась ему в праведность (Быт. 15:6). Но как мы можем избежать подделок «любви», которые не ведут к праведности? Продолжим завтра, не пропустите. Из архива: 9 февраля 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |