Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Истинное самоуважение «во Христе»
26.02.2011
Истинное самоуважение «во Христе»Применяет ли Господь по отношению к нам как людям то, чем Ему нравиться заниматься: называть «несуществующее как существующее» (ср. Рим. 4:17).Вы помните, что Он сделал подобное с Авраамом, сказав, что патриарх уже стал «отцом многих народов», хотя в тот момент это звучало как что-то невозможное. Если Авраам - «отец всем нам» (Рим. 4:16), то можно предположить, что Господь говорит о нас как о людях не таких, какие мы сейчас, а о таких, какими мы станем по Его благодати через веру (Еф. 2:8,9). В Псалме 138 Он говорит, что когда мы были в утробе, Он видел какими мы будем, когда повзрослеем (ст. 15, 16). Данные слова не несут негативный смысл, Он видел какими благородными мужчинами и женщинами мы могли бы стать через веру Иисуса: высокоуважаемыми в этой жизни и в Его грядущем царстве. Наши ошибки и промахи будут брошены в пучину морскую, глубже, чем место затопления Титаника. Бог «видел» кроткого, бездетного Авраама в престижной роли «отца множества народов», «отца», которым он еще должен был стать. Он видит нас с вами не такими, какие мы сегодня, а занимающими высокое положение в Его царстве - и все это благодаря Его благодати через веру Иисуса, которую мы принимаем. Верить этому сейчас не означает становиться высокомерными, гордыми или самонадеянными. Такая новозаветная вера не укрепляет самооценку, а способствует утверждению подлинного самоуважения «во Христе». Если мы и являемся «важными персонами», то это не из-за того, кто мы по своей природе, а благодаря тому, кем мы станем в новозаветной вере в Христа. «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:9), проникает в сердце как исполнение слов Книги Бытие 3:15, где говорится о Богом данной «вражде» со «змеем». Наше человечество было искуплено, но мы не осознаем этого до тех пор, пока не поймем и не поверим в евангелие. Каждого человека Святой Дух наделил способностью различать правильное и неправильное, а также внутренним желанием праведности и истины. Сатана воюет против заложенного Богом желания, но каждый из нас имеет свободу выбора. Мы можем позволить Святому духу очистить корни, скрытые глубоко в нашем сердце, а также непрестанно молиться: «Верую, Господи! Помоги моему неверию» (Марк. 9:24). Такая вера «действующая любовью» побуждает нас «отныне» жить не для себя, а в послушании Тому, Кто умер за нас второй смертью (Гал. 5:6, 2 Кор. 5:14, 15). «Благодатью через веру». Эти глубоко скрытые желания вашей души совпадают с Божьими новозаветными обетованиями, данными вам. Изберите веру в Его обетования и выйдите на солнечный свет. Из архива: 19 ноября 2006 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |