Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Еще о «бесценном совете» Павла
24.02.2011
Еще о «бесценном совете» Павла«Благовестие о самооценке» отличается от «благовестия о самоуважении». Последнее исходит от Господа, а первое является западней.И то и другое упоминается в Послании к Римлянам 12:3, где вдохновленный апостол умоляет нас: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил». Другими словами, будьте внимательны: не уделяйте слишком много внимания размышлениям о «самооценке»! Благодарность Богу за «благодать», которая была дана «нашему возлюбленному брату Павлу» (2 Петра 3:15). Он никого не лишает мужества, и очень хорошо знает как ободрить таких людей как мы с вами. С другой стороны, он говорит: «Не рой яму, чтобы залезть в нее, ибо ты достоин бесконечной цены». Павел продолжает проповедовать нам Евангелие о самоуважении: «Но «по данной мне благодати, всякому из вас говорю: ... думайте скромно, по мере [греческое слово метрон] веры, какую каждому Бог уделил». Один смиренный слуга провел более девяноста лет «в школе», пытаясь научиться думать о себе «скромно». Стремление узнать должно сопровождаться чувством благодарности за «меру» скромности, которой одаривает Господь. Лучше всего начать изучение с Псалма 138: (а) Твой Небесный Отец знает, когда ты садишься и когда встаешь (но по-прежнему любит тебя, это изумительно! ст. 1-6). (б) Он «устроил внутренности [твои] и соткал [тебя] во чреве матери» (ст. 13-15). Это означает, что Он сконструировал сложный механизм твоей сознательной и бессознательной умственной деятельности, взаимосвязь эмоций и чувства сердечной благодарности. (в) Он создал тебя по небесному проекту (ст. 16). На земле нет и не было другого такого же как ты. Ты — особенный и это прекрасно. (г) Куда бы ты не убежал от Него сегодня, завтра ты возвратишься в Его школу (ст. 7-10). (д) Минуты глубочайшей депрессии (мне бы хотелось, чтобы Авраам Линкольн услышал эту Благую весть) не омрачены отчаянием: «рука» твоего Небесного Отца помогает тебе во мраке, где по-прежнему действует вера (ст. 9-12). (е) Большое благо - знать, что друг думает и помнит о тебе в час глубокого испытания. Подумайте о своем Небесном Отце, имеющем тысячи мыслей о вас, и все они полны благодати (ст. 17, 18). (ж) Радуйся: перестань бояться и позволь Ему исследовать свое сердце (ст. 23, 24). Из архива: 16 апреля 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |