Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Вы видите их в Библии...
18.02.2011
Вы видите их в Библии...Вы видите их в Библии — людей, которые в «великой борьбе между Христом и сатаной» больше заботятся о деле Божьем, чем о собственной жизни (а это означает и жизнь вечную).Наверное, первым будет Иов, неизвестный человек, который поклонялся ГОСПОДУ (еврейское имя Бога Израилева; «ГОСПОДЬ» Иова не был исламским Аллахом, Он был Богом, чей характер — агапе, Он умер за весь мир второй смертью. Вы можете видеть черты агапе в Иове: посмотрите 6:14;13:14,15; 19:25-27). В то время не было еще понимания о жизни после «первого» воскресения. Иов вынужден был упорно пройти свой путь верой. Он был готов пожертвовать собой ради того, чтобы защитить честь и стабильность власти Бога. Он доказал, что сатана был не прав, утверждая, что у Бога нет ни одного человека, который бы служил Ему «даром» (1:9) и таким образом, он помог спасти правление Божье. Было ли понимание у Ноя? Он провозглашал «праведность по вере», которая невозможна, если вы не понимаете агапе. Понимал ли Давид? По крайней мере иногда (ср. Псалмы 21, 68). А Исаия? Иначе как он мог написать 53 главу? Иисус? Ин. 5:30; 6:38; Мтф. 26:39, 42. Он ЕСТЬ агапе, ибо умер за весь мир второй смертью, понес проклятие Божье, которым и стала смерть вторая (Гал. 3:13). Павел? Во всяком случае Он, любил Израиль больше, чем собственное спасение (Рим. 9:3). Великая борьба между Христом и сатаной, вселенская война, не сможет закончиться до тех пор, пока у Бога не будет 144 000 людей, подобных Иову, которые «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел», и в чьих устах «нет лукавства» (Откр. 14:1-5). История о них помещена в Библии именно в то место, где говорится, что в последнее время провозглашение «вечного евангелия» становится вестью, которая «осветит землю славой» (ст. 6, 7; 18:1-4). Не говорите, что исполнение этого пророчества может отложиться на века. Святой дух работает, и по всему миру есть те (возможно немногие), кто отвечает Ему и откликается без сопротивления. Присоединяйтесь к ним! Из архива: 29 июля 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |