Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Скрытая причина депрессии
13.02.2011
Скрытая причина депрессииОчень многие люди и даже дети страдают от депрессии. Отчаянно пытаясь найти облегчение, они прибегают к единственному знакомому им средству – медикаментам. Родственники и друзья советуют им принимать антидепрессанты, которые предлагает медицинская наука.Какова скрытая причина депрессии? Один из учеников Христа специализировался в этом вопросе – это Иоанн. Его Евангелие, три письма и Книга Откровение проникают в смысл и раскрывают корни депрессии. Медикаменты могут облегчить видимые проявления, но духовной лоботомии не желает никто. Иоанн говорит, что всемирная первозданная «тьма» души» охватывает «всякого человека, приходящего в мир» до тех пор, пока «свет человеков» не «засветит во тьме» (Ин. 1:4-9). Христос - «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». Он отдал Себя за «всякого человека» и тем самым «просветил всякого человека». Во Свете, если есть вера, депрессии нет места. Следовательно, внутренняя причина депрессии заключается в том, что затеняет Свет, заслоняет Его, закрывает окно души от Него. В 16 стихе 3 главы Иоанн говорит нам о том, что представляет собой страх, который заслоняет Свет: это страх «погибели». Не страх заснуть, а страх остаться в одиночестве в полной тьме, в совершенно пустой вселенной, которой является ад. Именно это перенесла душа Христа, когда Он висел на кресте в темноте – страх быть «оставленным» Богом? Он воскликнул: «для чего Ты Меня оставил?». Мы с благоговением говорим: Христос испытал самую сильную депрессию, какую только можно было испытать. Но «так возлюбил Бог мир [то есть «всех людей» или «всякого человека» из Ин. 1:9], что отдал Сына Своего Единородного [это Свет, Который просвещает всякого человека], дабы всякий верующий в Него [то есть принимающий Его, ценящий Свет] не погиб [именно этого страшится человек, находящийся в депрессии], но имел жизнь вечную [это убежденность и уверенность, которая исцеляет депрессию]». «Вавилон» - это крупный центр неверия, которое мешает Свету и оставляет человеческие души в смертельной тьме, с которым пытаются справиться с помощью пищи и лекарств. Но сегодня звучит Благая Весть: «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр.18:4). «Вавилон», наконец, «пал»! Более ясное понимание Благой Вести «осветило» землю ярче, чем в прошлом. Из архива: 16 сентября 2004 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |