Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Главная цель Христа для нашего времени
08.02.2011
Главная цель Христа для нашего времени«Чем сейчас занят Иисус?» - вопрос, который задают многие верующие в Него. Поскольку Сын Божий пережил на нашей планете невыразимые муки во время распятия, то кажется вполне справедливым, что после такого ужасного испытания Ему полагается длительный «отпуск». Он героически исполнил Свой долг и теперь может отдыхать и наслаждаться аплодисментами небесного воинства и хвалой некоторых жителей земли.Но в Послании к Евреям не говорится, что Ему дали увольнительную, Он работает по 24 часа 365 дней в году «непрестанно» - таков полный рабочий день Сына Божьего. А Святой Дух – великий и подлинный «наместник Христа», Который постоянно несет служение миллионам и миллиардам человеческих существ, жаждущих спасения. Если королева Англии или президент США заслуживают врача, занятого целый день, Христос как безграничный Первосвященник является Врачом наших душ, трудящимся полный рабочий день, служа всякому, кто имеет веру в Него, уделяя ему все внимание, словно у Него нет других «пациентов». Евреи очищались посредством двух фазового служения Небесного Первосвященника, символически изображенного двумя отделениями земного святилища (Евр. 9:1-14). Если в «земном» еврейском святилище был ежегодный «день искупления» (Йом-Киппур), то должен быть космический или символический День искупления и в небесном святилище. Древний Йом-Киппур символизировал удаление грехов Израиля из святилища, где они копились, а также их уничтожение подобно мусору. Каждый земной день искупления заканчивался полным «искуплением» для Израиля, когда все грехи вычеркивались, и происходило полное примирение с Богом, а козел отпущения, символизирующий сатану, изгонялся из Израильского стана. Если служение Небесного Первосвященника является великим прообразом, тогда чем отличается служение Христа в первом отделении святилища от Его служения во втором отделении? 9 глава Послания к Евреям дает объяснение: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (ст.27). Этот стих позволяет нам мельком взглянуть на Его служение в первом отделении – приготовление людей к смерти и к «суду». Таковым было Его служение на протяжении большей части 2000 лет с момента Его жертвы. Но «так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (ст.28). Его служение в космический День искупления сконцентрировано на приготовлении народа к переселению, которое произойдет при Втором пришествии. А что будет с теми, кто умрет за это время? В древности, служение в первом отделении продолжалось до дня искупления, и сегодня происходит также. Но мы не должны забывать или мешать главной цели Христа на сегодняшний день! Из архива: 24 февраля 2001 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |