Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Беспокоится ли Бог о том, о чем мы думаем?
05.02.2011
Беспокоится ли Бог о том, о чем мы думаем?Беспокоится ли Бог о том, о чем мы думаем?Один человек попросил нас поразмышлять над таким вопросом: «Какая разница для Бога, о чем мы думаем? Почему Бог беспокоится о том, над чем мы размышляем? Не все ли равно Ему, каковы наши личные мысли?» Мы в свою очередь можем задать другой вопрос: «Какая вам разница, что о вас думает ваш ближний? Если вы суровый, грубый, надменный человек, - тогда, возможно, вам все равно. Но если вы добрый, тактичный, внимательный к другим, вы несомненно забеспокоитесь, узнав, что ваш ближний считает вас скверным, эгоистичным, несправедливым, даже если он не сплетничает о вас с другими людьми. Сам факт, что он вынашивает такие мысли о вас, должны встревожить вас. Причиняем ли мы боль Богу, если думаем о Нем плохо? Да, потому что «плотские помышления суть вражда против Бога» (Рим. 8:7), а вражда — это зарождающееся убийство, Иоанн говорит: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1Иоан.3:15). Если бы вы были Богом, могли бы вы пребывать в «покое», зная, что есть люди, которые распяли бы вас снова? (Если бы Ему предстояло придти, как пришел Христос 2000 лет назад?). Да, Бог хочет «покоя», который Он не может обрести с того момента, как на планете появился грех. Он озабочен 24/7. Он не может находиться в покое, пока не закончится великая борьба между Христом и сатаной. Мы с вами живем в великий космический День искупления, символом которого в древности был праздник левитов Йом-Киппур. Бог так возлюбил мир, что отдал Сына за нас, доказав, что Он примирился с нами, осталось только нам примириться с Ним. Не сопротивляйтесь и не останавливайте Святого Духа совершать служение окончательного примирения с вами. Он говорит: «Примиритесь с Богом» (2 Кор. 5:18-20). Чтобы узнать, как Он делает это, прочитайте оставшуюся часть главы. Да обратит Он ваше внимание на то, что произошло на кресте, когда «не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (ст. 21). Божье сердце не нуждается в изменении по отношению к вам, но вашим сердцам необходимо измениться по отношению к Нему. В нынешний космический День искупления это — работа Святого Духа. Не «сопротивляйтесь Господу в Его работе». Из архива: 6 июня 2003 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |