Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Может ли Бог изменить наше свидетельство о рождении?
27.01.2011
Может ли Бог изменить наше свидетельство о рождении?Возможно, псалом 86 не будет иметь для вас глубокого смысла, если вы не найдете время и не прочитаете первые шесть стихов. Во многих переводах этот отрывок звучит либо как абракадабра, либо как туманная, непонятная поэма. Она повествует об языческих государствах таких как Египет, Вавилон, земля Филистимская, Тир, Судан и языческих народах, которые родились там. Кроме того, в ней противопоставляется счастливый народ, рожденный на Сионе.В подавляющем большинстве переводов, псалом, кажется, поддерживает теорию двойного предопределения строгого кальвинизма. Если вы относитесь к «избранным» людям - значит добились успеха, и «Сион» является вашим родным домом, потому что вы «родились в рубашке». В противном случае ситуация может сложится для вас неблагоприятно, если вас не примут в число «граждан» Сиона, - тогда в вашем паспорте навсегда останется запись о том, что вы родились в языческой стране, но по милости иммигрировали на Сион как иностранец. Но когда я нашел старинный, ныне не издающийся перевод Джеймса Моффатта, то Псалом 86 вдруг превратился в «самую драгоценную» Благую Весть. Моффатт увидел следующее: «Богу нравится» Сион, это - Его любимый город; Он замечает, что «такой-то и такой-то родился» в недостойных языческих городах. «О Сионе же будут говорить: "такой-то и такой-то муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его" (в англ. варианте - «всякий Мой последователь принадлежит [Сиону] от рождения» прим. пер.). Поэтому когда «Господь в переписи народов напишет» (то есть на Своем заключительном суде), Он действительно изменит «свидетельство о рождении» каждого верующего, сделав следующую запись: «Такой-то родился там (на Сионе)», где не будет второсортных людей, принявших «гражданство»! Только подлинные «рожденные» здесь граждане! Вы можете возразить: «Но Я РОДИЛСЯ в Египте или в земле Филистимской! По своей природе я грешник! Изменить мое свидетельство о рождении — не правильно!» Ах, да, но именно это Господь и предлагает сделать. Небольшая драгоценная книжка «Путь ко Христу»говорит: «Если вы отдаете себя Ему и принимаете Его как своего Спасителя, тогда, несмотря на все свои грехи, считаетесь праведными благодаря Его заслугам и приобретаете характер Христа. Бог принимает вас так, как будто вы никогда не грешили» (с. 62). Ваши грехи уже брошены в пучину морскую и о них «больше не вспомнят». У Бога есть верный метод изменения свидетельства о рождении. Ухватитесь и держитесь за это верой. Не ждите, когда вы увидите изменение своими глазами, поверьте заранее. И благословите Того, Кто так великодушен. Из архива: 31 мая 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |