Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Принятие пищи — святое занятие
25.01.2011
Принятие пищи — святое занятиеЗнаете ли вы, что принятие пищи — святое дело? Мы читаем о том, что перед тем, как накормить 5000 и 4000 человек, Иисус «воздал благодарение» (Ин. 6:11; Марк 8:6-9). Когда вы молитесь, то находитесь в присутствии Бога, а иначе молитва становится святотатственной. Поэтому, когда мы возносим благодарность за пищу, то едим в присутствии Бога. Осознание того, что пища — это дар Божий, не умаляет, а умножает наслаждение от еды, «насыщает благами желание твое» (Пс.102:5). Есть масса причин для благодарности! В том числе благодарность за аппетит, необходимый для того, чтобы наслаждаться едой!Иисус учил этой истине в Своем уроке, записанном в 6 главе Евангелия от Иоанна: «Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес... Я есмь хлеб жизни. ... если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Иоан.6:32-53). Смысл этих слов глубок и вместе с тем прост. Эта истина о том, что ни одно растение, не говоря уже о пище, не выросло бы на планете Земля, если бы наша планета не была искуплена жертвой Иисуса. Когда Он умер, Его кровь стекала из ран на высохшую землю, тем самым освящая почву. Небрежная, беспечная «благодарность», выраженная во время приема пищи, может быть опасной в связи с тем, что сказал Павел: еда и питье становятся «осуждением»(1 Кор. 11:29). Согласно этому стиху, проблема заключается в неспособности «рассуждать о теле Господнем». По словам мудрого автора, здесь не подразумевается простое вкушение причастия или Вечери Господней. «Хлеб, который мы едим, оплачен Его плотью. Вода, которую мы пьем, оплачена Его пролитой Кровью. Всякий человек, праведник ли он, грешник ли, вкушая хлеб насущный, питается Телом и Кровью Христа. ... это освещает нашу повседневную пищу. Семейный стол становится как бы столом Господа и каждое блюдо — таинством» (Желание веков, с. 660). Древний Израиль не «рассуждал о теле Господнем», вкушая манну, которую в изобилии давал им Господь: «и все ели одну и ту же духовную пищу ... Христос. Но не о многих из них благоволил Бог» (1Кор.10:3-5; Евр. 3:19). На наше ежедневное принятие пищи влияет четыре фактора: (а) качество пищи, которую мы едим; (б) количество; и (в) едим ли мы ее «с верой» или (г) без «веры». Последнее может быть скрытой причиной многих болезней! Не ешьте того, что Бог не одобряет и не желает, чтобы вы насыщали такой пищей свое тело. «Вкушайте благо», - говорит Господь (Ис. 55:2). И вы на самом деле получите больше удовольствия, чем раньше! Из архива: 11 августа 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |