Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Коренное преобразование
23.01.2011
Коренное преобразованиеИметь веру — не означает просто доверять Господу как вы доверяете банку или страховой компании. Вы можете доверять им и при этом оставаться самолюбивым как прежде, потому что такое доверие эгоцентрично. Понятие веры, содержащееся в стихе Ин. 3:16, решает проблему и вызволяет наши от природы эгоцентричные сердца из темной пещеры на солнечный свет: вера — это смягчающая сердце признательность за того, что стоило Сыну Божьему спасти нас.Мы узнаем об этом из нескольких текстов, которые говорят нам, что такое вера. Вот две вещи, которые совершил Бог в Ин. 3:16: (а) Он так возлюбил мир, что (б) отдал Сына Своего Единородного. Они дают начало (в): нашей вере. Действия (а) и (б) предшествуют (в)! Если ваше сердце говорит «спасибо!» за (а) и (б), тогда в вас уже начало действовать (в). Но только начало, ибо эгоистичная человеческая душа только начинает оживать, вы возрастаете, и день ото дня ваше сердце смягчается - такая вера «действует любовью» (агапе). Ваши мотивы и поведение изменяются коренным образом. Не отчаивайтесь если кажется, что прогресс идет медленно. Святой Дух действует! Иными словами, вера не могла бы существовать, если бы прежде на кресте не проявилась любовь (агапе) - это еще один способ выражения идеи о том, что спасение осуществляется благодатью, «не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:9). Если вера «действует любовью» (Гал 5:6), тогда нет конца добрым делам, на которые подвигает нас вера. В этом кроется победа над всеми грехами, к совершению которых подталкивает нас дьявол. Нет наркомана, которого не мог бы достичь Спаситель. Перестаньте нести тяжесть вины. Вера — это изменение сердца, она примиряет отчужденное, эгоистичное сердце с Богом. И поскольку никто не может примириться с Его святым законом, такая вера делает верующего послушным всем десяти заповедям Божьим, приносящим радость. Любовь Христа придает бесконечно мощную мотивацию. С этого момента вопрос не в том «что мне делать, чтобы спастись», а «как сказать «спасибо» так, чтобы этого было достаточно для спасения души от ада?» - это совершенно новая ситуация. Ибо «теперь все новое», «все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения» (2Кор.5:17, 18). Из архива Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |