Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее в форуме
|
Вы готовы принять Гостя?
04.12.2012
Вы готовы принять Гостя?Вы когда-нибудь напрашивались к кому-нибудь на ужин или в гости поздно вечером? Причем к человеку, которого вы раньше никогда не встречали?Иисус посетил Иерихон, где жил бесчестный сборщик податей Закхей, разбогатевший на том, что принадлежало государству, измучивший бедных горожан непосильными налогами. Другие государственные сборщики податей поступали также, поэтому люди, в целом, ненавидели их. Но Закхей слышал Иоанна Крестителя, в частности его проповедь для сборщиков податей. Он решил покаяться и исправиться. Закхей уже начал возвращать деньги удивленным гражданам, которых он обманул, для чего добровольно снял со своего банковского счета большую сумму. Будучи парнем небольшого роста, он лезет на дерево в надежде увидеть Иисуса, о Котором так много слышал. Иисус замечает его и вдруг чудо из чудес, Он напрашивается в гости к Закхею на ужин! Кажется, это противоречит тому, что мы читаем про Иисуса в другом месте, когда Он стоит за дверью и стучит и никогда не входит без приглашения! К чему это исключение? Может быть (1) Иисус был голоден и это был самый подходящий случай, чтобы плотно поесть. Не исключено! Он действительно был голоден! И зависел от других людей в пище. (2) Совершенно очевидно, что Он был бы радушно встречен в этом доме, потому что Закхей продемонстрировал подлинное раскаяние, возвращая то, что эгоистично присвоил себе. (3) Иисус знал, что Закхей понимал, что богатство он накопил только благодаря благословению Господа. Закхей знал, что был в бесконечном долгу перед Богом; Сын Божий не принуждал его! Мысль, над которой стоит поразмышлять: не готовы ли вы пригласить Иисуса в свой дом и в свое сердце? Знает ли Он и есть ли у Него свидетельство того, что вы приняли бы Его в любое время дня и ночи как Нежданного Гостя? Знает ли Он, что вам известно, что вы в бесконечном долгу перед Ним? Или вы все еще полагаете, что то, что у вас есть, вы заработали и заслужили? Готовы ли вы принять этого Гостя? Из архива: 5 декабря 1998 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |