Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Давайте провозглашать Новый Завет нашим детям
19.01.2011
Давайте провозглашать Новый Завет нашим детямМы часто слышим, как родители с грустью говорят, что их дети перестали посещать церковь. Они выросли в церкви, ходили в субботнюю школу, учились в церковной школе и даже христианской академии, но теперь ушли в мир. Эти родители постоянно говорят, что верят обетованию, записанному в книге пророка Исайи 49:25: «Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу». Это действительно драгоценное обетование, но можем ли мы что-то сделать, сотрудничая с Господом в этой удивительной работе возвращения потерянных детей?Отец расточительного сына был замечательным человеком, но его сын все-таки восстал, поэтому у нас нет 100% гарантии в успехе. Даже Иисус потерял одного из Своих двенадцати учеников, и почти потерял Петра, а остальные ученики оставили Его и сбежали. Существует причина, почему мы теряем так много людей, и проблему можно решить. Проблема та же самая, что постоянно возникала в древнем Израиле: влияние Ветхого Завета. Ветхий Завет был обещанием людей сделать все необходимое, о чем записано в Исх. 19:8: «Все, что сказал Господь, исполним». На протяжении столетий мы всегда уверяли своих детей: «Да, Господь благословит тебя. Он сделает то или другое для тебя, при условии, что и ты со своей стороны исполнишь все необходимое!» Таким образом основная идея сказанного детям, заключается в том, что Господь подобен полицейскому или офицеру армии; Он не беспокоит вас, если вы избегаете проблем. Все зависит от вас: начинать ли взаимоотношения с Господом и поддерживать ли их. Если вы не поддерживаете отношения, то Он поворачивается и оставляет вас. Ударение ставится на том, что ВЫ делаете для своего спасения, а не на том, что ОН сделал и делает для того, чтобы спасти вас. Каков неизбежный итог? Зависимость от своего «я», которая ведет к отчуждению и разделению со Христом, а затем — к уходу от Него. Будем надеяться, что еще не поздно провозглашать Новый Завет детям, которые сбились с пути. Давайте донесем Новый Завет детям сегодня! Они должны знать, что Христос является их Спасителем на 100%, и ничто, кроме Благой Вести не примирит их отчужденных сердец с Ним. Из архива: 16 июля 1997 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |