Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Беспокоитесь о вечном будущем?
15.01.2011
Беспокоитесь о вечном будущем?Личная уверенность в спасении очень важна, потому что можно потратить много энергии зря, беспокоясь о вечном будущем. Из-за чрезмерной тревоги могут возникнуть различного рода беспокойства, которые сделают несчастными не только вас, но и близких вам людей. Апостол Иоанн говорит: «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Иоан.5:13). Напоминает ли этот стих ситуацию, когда вы знаете, что в банке у вас есть определенное количество денег? Вы чувствуете себя лучше, если уверены, что они положены на ваше имя. Очевидно, что Бог не хочет, чтобы мы волновались и беспокоились.С другой стороны, Он хочет, чтобы мы пользовались здравым смыслом. Библия не учит ереси универсализма. Совершенно ясно, что часть людей, «число их как песок морской» (Откр. 20:7) не войдет в жизнь вечную. «Многим» Христос будет вынужден сказать: «Простите, 'Я никогда не знал вас'» (Мтф. 7:23). Как же нам пройти по этой тонкой линии? Нам помогут некоторые библейские принципы: (1) Единственной Личностью в Библии, которой гарантировалась вечная жизнь, является Сам Христос. Бог говорит о Нем: «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя» (Ис.42:1). «Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится» (1Пет.2:6). (2) Все остальные - «избраны в Нем» (Еф. 1:4), потому что теперь у Него новая роль «последнего» или второго Адама. Он - Начальник человеческой расы, и поскольку человеческий род по своему рождению пребывает «в Адаме», то верой мы можем лично принять, что избраны «в Нем». (3) Его воля заключается в том, чтобы «все люди» спаслись (1 Тим. 2:3,4). Вы попусту тратите время, если беспокоитесь и сомневаетесь в том, хочет ли Он вашего спасения. (4) Его любовь настолько сильна, Его постоянство настолько же велико, как постоянство «Доброго Пастыря». Он и дальше будет убеждать и искать вас как потерянных овец. (5) Он заявляет на вас права как на приобретенную собственность, купленную кровью. (6) Господь говорит, что держит вас в Своей руке: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, ... И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Иоан.10:27, 28). Является ли это «гарантией»? Еще бы! (7) Но пусть возобладает здравый смысл: если вы упрямо прилепились к неверию, если умышленно делаете выбор сопротивляться, то можете вырваться из Его руки. Поэтому Он говорит: «'Пребудьте во Мне' оставайтесь там, куда я поместил вас посредством Своей великой жертвы, принесенной за вас». (Ин. 15:4). Из архива: 22 января 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |