Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Библейские средства от стресса
12.01.2011
Библейские средства от стрессаВ Библии нет слова «стресс». Означает ли это, что Бог не предвидел проблему №1, с которой придется бороться людям? Нет, ибо мысль о стрессе проходит через всю Библию. В этой книге описываются лечебные средства от данного недуга.Средство 1 — приглашение Сына Божьего: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мтф.11:28). Быть обремененным — это точное определение стресса, знакомого всем нам! Но как нам «придти» к Нему? Проблема нашей усталости и нескончаемого напряжения так расстраивает нас, что мы чрезвычайно нервничаем и не можем «придти» к Нему, но это лишь наши чувства. Давление становится настолько сильным, что мы не выдерживаем. Библия предлагает помощь: (а) Нам необходимо питаться, иначе мы умрем от голода, но нам не нужно столько, сколько мы обычно едим. Пропустите прием пищи и посвятите это время тому, чтобы «придти к Нему». Есть определенный смысл в том, чтобы «поститься и молиться», когда мы встречаем серьезные проблемы. Вам требуется 30 минут для того, чтобы поесть? Посвятите 30 минут, стоя на коленях, и поговорите с Божественным Психиатром - Спасителем. Его постоянное занятие — исполнять то, что Он обещал, - давать вам «покой». (б) Вам необходимо уделять время для сна, поэтому выключите компьютер и телевизор и лягте спать пораньше, а затем утром раньше встаньте и посвятите еще 30 минут тому, чтобы «придти к Нему». Псалом 26:8 содержит драгоценное понимание того, что происходит за сценой: «Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи». Этот диалог между Господом и вами продолжается и сейчас, он реален. Иисус стучит в вашу дверь. Средство 2 — это святой субботний день. На протяжении 6000 лет Господь знал, что шесть дней стресса — это все, что может выдержать человек. Седьмой день наполнен Его присутствием, так как еще в начале Он сделал этот день «святым». Не вы делаете субботний день святым, а Он, ваша задача — только «святить его». Отдых от стресса в святой субботний день распространяется на всю трудовую неделю, потому что в «продолжение шести рабочих дней» (Иез. 46:1) мы «помним день субботний, чтобы святить его» (Исх. 20:8). Именно память о нем несет обновленное обетование о «покое», которое успокаивает наши потрепанные нервы на протяжении недели. Из архива: 24 февраля 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |