Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Устает ли когда-нибудь Бог?
07.01.2011
Устает ли когда-нибудь Бог?Устает ли когда-нибудь Бог? Утомляется ли Он? Вы можете сказать «нет», потому что в книге Исайи 40:28 сказано: «... не утомляется и не изнемогает». Но прочитайте еще раз: здесь говорится о том, что Он держит миры, солнце, галактики, утешает и укрепляет нас, «изнемогших». В одном из текстов Господь говорит: «Ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня» (43:24). Малахия подтверждает: «Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите» (2:17).Считаете ли вы, что Он «утомился» от того, что человеческие существа из века в век, из тысячелетия в тысячелетие вновь распинают Христа? Устал ли Он терпеть все страдания, которые испытывают невинные люди на протяжении веков? Он говорит: «Во всякой скорби их Он не оставлял их» (Ис.63:9). Мы с вами можем выключить телевизионные новости, фильмы ужасов и пойти спать, но Бог не может лечь спать, Он «не воздремлет» (Пс. 120:3). Он должен бодрствовать всю ночь и сопереживать страданиям людей, которых Он сотворил и искупил. Любящий Господь дал нам седьмой день, субботу, поэтому мы можем «отдыхать». Для нас драгоценная радость заключается в том, чтобы выключить телевизор, когда наступает суббота при закате солнца в пятницу, и провести спокойный небесный день на земле, «день покоя и радости». Но мир не соблюдает субботу, страдания продолжаются. Может ли Бог соблюдать субботу с нами? Едва ли. Задумайтесь над тем, что Он должен был терпеть в течение 1260 лет, когда происходили гонения над Его народом. (Дан. 7:25; Откр. 12:6, 14), и во время немыслимых страданий миллионов людей в течение XX века - периода «удивительного человеческого прогресса»! Ждет ли Бог «субботнего» покоя для Своей души? Библия говорит, что такая «суббота» должна наступить и для Него - это тысячелетие из Откровение 20. Между тем, суббота предоставляет возможность задуматься над тем, что Господь может устать от нашего продолжающегося духовного неверия, отсутствия духовных интересов, когда мы заявляем, что поклоняемся Ему, поступая подобно жене, которая «вероломно изменяет другу своему» (Иер.3:20). Во дни Иеремии терпение Господа истекло, и Он должен был отдать Свой народ на милость Вавилона, так как «не было [ему] спасения» (2 Пар. 36:16). Бог бесконечен, но Его терпение — нет! Об этом необходимо помнить каждому в отдельности, а также всем, как корпоративному «телу», Его церкви. Из архива: 23 апреля 1999 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |