Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Обещание - не решение
01.01.2011
Обещание - не решениеВ мире есть много людей, которые хотят жить и не мешать жить другим, а также помогать своим ближним. Морально они честны, но у них есть серьезная проблема: они — жертвы зависимости. Это может быть наркотическая зависимость или алкогольное рабство. В некоторых случаях (и это очень серьезно) они имеют зависимость от пищи, в результате чего не могут контролировать свой вес. Различные виды зависимости атакуют нас, смертных, и мы ищем решения нашей проблемы.Наступает 1 января и эти славные люди верят, что новогодние обещания могут помочь им. Они «твердо решают» в течение последующих 12 месяцев победить свою зависимость, в связи с чем обещают себе, а зачастую и своим семьям следующее: «Я собираюсь одолеть эту проблему в Новом году!» Они очень искренни, и их сердца честны. Они имеют добрые намерения и Господь сочувствует им. Этим людям необходимо знать истину и поступать согласно ей, ибо Иисус сказал: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:32). В наших собственных обещаниях поступать правильно и быть хорошими нет истины. Наши обещания подобны иллюзии, они приятны на вид и наши друзья и любимые надеются, что мы их сдержим, но не получается. Проблема обещаний, даваемых Богу, кроется в удивительном слове «я», которое дает эти обещания. «Возлюбленный наш брат Павел» помогает разобраться в этой проблеме. Он говорит, что наши «плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим.8:7). Решение - в следующем: перестаньте надеяться на «удивительное я» и начните полагаться на обетования Господа. Дача обещаний Богу не решает проблему, потому что наши обещания — это «Ветхий завет», который по словам Павла «рождает в рабство» (Гал. 4:24). Новый Завет наоборот представляет собой веру в Божьи обетования, данные нам. Можно вознести такую молитву: «Отче Небесный, благодарю Тебя за еще один Новый Год. Спасибо за то, что Ты так сильно меня любишь, что отдал Сына Своего, Который стал моим Спасителем; я верю, но «помоги моему неверию». Эти слова принадлежат отчаявшемуся отцу из Евангелия от Марка 9:24, чей сын был одержим дьяволом. Иисус пообещал ему, что «все возможно верующему». Несчастный отец подготовил почву для нас, ответив: «Господи, верую», но затем сразу взмолился о прощении (и мы должны также), ибо он добавил: «Помоги моему неверию». Новогодние обещания — не метод решения проблемы. Им является новогодний выбор и новогодняя молитва. Из архива. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |