Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Задержитесь на драгоценной истории
26.12.2010
Задержитесь на драгоценной историиВы когда-нибудь обращали внимание на многочисленные детали рождения Христа, описанные Лукой? Ни Марк, ни Иоанн ничего не говорят о Его рождении, в то время как Лука, язычник, изображает более ясную картину, чем даже Матфей. Вы полагаете, что спустя годы он разыскал деву Марию и взял у нее интервью как репортер? Благодарность Богу, что она рассказала ему обо всем ! Хочет ли Лука, чтобы мы, язычники, были приняты в Божью семью?(1) Только он рассказывает о рождении Иоанна Крестителя (1:5-25); (2) и о вести, переданной Марии Ангелом Гавриилом (ст. 26-37), - это очень личное подробное описание. (3) Только Лука сообщает о том, что Мария откликнулась с готовностью и верой, и о том гигантском мече Голиафа, который «пройдет [ее] душу» (ст. 38; 2:35). Пусть ваше сердце наполнится болью и сочувствием к ней! (4) Только Лука повествует о том, что Мария пошла через холмы к дому Елизаветы, чтобы доверить свою сокровенную тайну ближайшей подруге (ст. 39-45). (5) Мы благодарны Луке за его прекрасную поэму благодарения (ст. 46-55), которая созвучна благодарственному псалму, произнесенному убитой горем Анной (3 Царств. 2:1-10). Мария как и Анна переживает некоторое «унижение», что делает их родственными душами (ср. Луки 1:48; в греческом языке — это слово тапейнозис, сравните его с Деян. 8:33). Лука представляет нам очень образованную, чувствительную и безупречную женщину с исключительными возможностями. (6) Только Лука предоставляет нам право доступа к захватывающему повествованию о рождении Спасителя мира. Приготовить путь Господу должен абсолютно бескорыстный человек (Луки 1:57-80, Ин. 3:29, 30; только бескорыстные и самоотверженные люди могут приготовить путь для Его Второго пришествия; Откр. 14:1-5, 14, 15). (7) Лишь Лука рассказывает прекрасную историю о пастухах, готовых встретить Спасителя (2:1-18). Это повествование смиряет нашу гордость, стоит нам только подумать об этом. Пронзительный шум лондонского сезона* практически заглушает драгоценную историю, но все же задержитесь на ней. Из архива: 22 декабря 2002 г. -------------------------------------------------------- * лондонский сезон или светский сезон (май-август, когда королевский двор и высший свет находятся в Лондоне, начинается с закрытого просмотра картин в Королевской академии искусств, включает посещение скачек, проведение балов и т. п. (прим. пер.) Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |