Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Не сила, а любовь
25.12.2010
Не сила, а любовьКакая роль будет у Бога во время заключительного суда? А какова она в повседневной жизни человека? Когда кто-то получает травмы или погибает при несчастном случае, предопределяет ли Бог эту трагедию? Когда у человека обнаруживают рак, означает ли это, что Бог послал ему данную болезнь? Действует ли Бог на последнем суде подобно судье дорожного суда — Его решение является окончательным словом? Обычный ответ предполагает: «да», ведь Бог является Главным Боссом, у Него - сила, и если вы умны, то уступите. Он — Судья великого дорожного суда. Не задавайте лишних вопросов.Но есть несколько идей, высказанных Иисусом, которые наталкивают на другую мысль. Он твердо сказал: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, ... потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоан.5:22, 27). У вас перехватит дыхание, когда вы поймете и осознаете эти слова: мы все будем судимы человеком! (Божественность Христа никоим образом не отрицает факт, что Он также является человеком и останется им навсегда). Иначе говоря, судья и присяжные — нам ровня! Наконец-то наступит «суд», где власть имеет не только правосудие, но и милость. Затем Иисус бросил еще одну бомбу в наше богословие, сказав: «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» (12:47). Кажется, этот стих показывает несостоятельность и бездейственность привычного миссионерского призыва: «Сегодня Иисус является вашим Спасителем, вашим Защитником. Если вы не примите крещение, то завтра Он станет вашим Обвинителем и Судьей!» Иисус объясняет, что все — наоборот: если вы верите в Него, только тогда Он будет вашим судьей и будет защищать вас! Но если вы не верите, Он откажется судить [осуждать] вас: ваш суд [осуждение] всецело будет «собственноручным» процессом (ст. 48). В конце концов, даже сатана согласится и признает справедливость собственного осуждения (Откр. 5:11-14). Истина поможет вам в решении повседневных проблем. Не сила, а любовь умоляет: «Примиритесь с Богом» (2 Кор. 5:14, 20). Из архива: 26 июня 2000 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |