Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Непрекращающаяся Божья любовь к тебе
21.12.2010
Непрекращающаяся Божья любовь к тебеЛюбит ли Бог тебя лично? Твое счастье (здесь и в вечности) зависит от того, насколько ты веришь этому. Ни один из нас не родился верующим, все мы должны были учиться верить, а для этого нам необходима Благая Весть, изложенная в Библии. Лотерейный выигрыш не помогает учиться тому, что Бог любит тебя. Все человеческое счастье, данное тебе, может обрести крылья и улететь.Ты можешь сказать, что фраза «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного» звучит слишком отдаленно, это было 2000 лет назад. Но Библия показывает Его постоянную любовь к тебе. Например: (1) Спаситель берет тебя за руку, чтобы повести «тропой правды». И это действительно так, Он берет тебя за руку и говорит: «Пойдем к счастью!» Он любит тебя также, как отец любит маленького сына, который еще только учится ходить. Прочитайте об этом в книге Осии 11:3, 4: «Я Сам приучал Ефрема [Мой народ] ходить, носил его на руках Своих, ... Узами человеческими влек Я их, узами любви». Он не вынуждает тебя, но делает все возможное. Если ты не откажешься, Он будет для тебя Добрым Пастырем из Псалма 22. (2) Исайя говорит, что Бог действительно берет тебя за руку, чтобы вести к небесам: «Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе" (Ис.41:13). (2) Если ты допускаешь ошибку и идешь не тем путем в своей слепоте и глупости, Он не покидает тебя. Он сделает для тебя то, что сделал для Савла из Тарса, который упрямо шел неверным путем. Господь воздвиг преграду на его пути для того, чтобы Савл увидел, что он идет «против рожна» (см. Деян. 26:14). Да, Господь сделал «трудной» вечную гибель для Савла! Разве это не персональная любовь? (4) Спаситель постоянно напоминает тебе, что «иго [Его] благо, и бремя [Его] легко» (Матф.11:30). Ты можешь верить этому или нет, но если у тебя есть проблемы с верой, Он «поможет [твоему] неверию», если ты Ему позволишь (Марк. 9:24). Попроси Его. Ты никогда не погибнешь, если будешь молиться этой молитвой. Из архива: 20 декабря 2002 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |